Пожелания к Точке

15.05.2020 08:18
4078
1
Оценка
4
Отзыв проверен
1. Нет возможности скорректировать строку "Основание" при формировании товарной накладной: по умолчанию в строку основание ставится номер и дата счета, а зачастую просят поставить договор. 2.  Вообще нет функции формирования в онлайн бухгалтерии акт сверки. из мелочей, которые формируют комфорт использования: - при скачивании счета в его названии по умолчанию абракадабра, приходится копировать из названия и вставлять в название вручную (с актом и ТН такой проблемы почему то нет) - нет возможности скачать счет и закрывашки в ворде, только PDF, который причем после ни в одном редакторе. кроме как акробат - не откроешь и не скорректируешь
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-27T14:55:32+03:00
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания. 04.06.2020 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Точка
Точка
2020-05-19T12:39:48+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв и рассказали о ваших пожеланиях, это ценно и помогает нам быть ещё лучше и удобнее. Ответим по пунктам, чтобы ничего не упустить. 1. В основание автоматически подтягивается имя документа, по которому и формируется накладная, в данном случае подставляется номер счета, потому что накладная формируется на основании счёта. Сейчас работаем над новым интернет-банком и нём можно будет менять эту строку. 2. Знаем о такой потребности, и уже есть пара идей, как оформить акт сверки с контрагентом в интернет-банке. Акт сверки взаиморасчётов обычно составляют два контрагента, чтобы согласовать платежи и понять, должен ли один другому. Онлайн бухгалтерия считает налоги и взносы, формирует декларации и КУДиР. В сервис мы заранее не закладывали акт сверки, потому он не относится к налогам. В интернет-банке в разделе «Выписка» можно отфильтровать платежи по определённому партнёру и сформировать отдельный документ. Отметьте галочкой все платежи и нажмите «скачать» внизу. При выборе формата Excel откроется файл с таблицей. Можно пользоваться, если необходимо свериться по оплатам с контрагентом. 3. Уже работаем над корректным названием счёта при скачивании. Ищем варианты, как это сделать поскорее. 4. Пока, действительно, есть возможность скачать закрывающие документы только в формате PDF. В новом интернет-банке появится возможность скачивать документы также в формате Excel. А вот Word-формат пока не планируем совсем. Пусть всё-всё у вас складывается замечательно! А мы постараемся радовать вас нашим сервисом и скорейшими доработками.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
712
отзыва
698
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отзыв о поддержке в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Точки с вопросом, как проверить, рассчитался ли налог с доходной операции. Специалист Валерия подключилась в ту же минуту. Она лично проверила, что моя... Читать полностью

15.07.2025

Грамотная консультация, быстрое решение вопроса

Оценка 5

13 июля 2025 года у меня возник вопрос по оплате налогов со специального фонда, и я обратилась в чат за консультацией. Специалист Надежда ответила всего через 3 минуты после моего... Читать полностью

15.07.2025

Обращение в службу поддержки банка

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 12 июля с вопросом, пришёл ли мне платёж от контрагента. Через минуту к диалогу подключилась специалист Галина и объяснила, что в июле поступлений... Читать полностью

14.07.2025

Доволен хорошим обслуживанием в Точке!

Оценка 5

Доброго времени суток!Хотелось бы оставить положительный отзыв о Точка Банке.12 июля спохватился, что уже месяц как не сделал необходимые действия для получения ЭЦП, и решил не... Читать полностью

14.07.2025

Отзыв от банке Точка

Оценка 5

В этом году я открыла бизнес и счёт в Точке, регистрацией в налоговой тоже занимался банк. 29 мая нужно было перевести деньги на счёт физлица, задала вопрос в чат интернет-банка... Читать полностью

13.07.2025

Обращение по платежам

Оценка 5

08.07.2025 обратилась в чат с вопросом: не могла найти в операциях за 2023–2025 годы платежи по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. Хотела уточнить, в каком... Читать полностью

11.07.2025

Поддержка огонь

Оценка 5

Обратилась в чат 09.07.2025 с вопросом, как изменить лимит на переводы физлицам. Не могла найти нужную настройку в личном кабинете. Специалист Никита ответил через 3 минуты, всё... Читать полностью

11.07.2025