Мы будем пользоватся бесплатно вашими в течении 60 дней, и нам плевать что вам нужны ваши деньги! Мы удерживаем их не платим процент, потому что нам так выгодно ведь это бесплатно!

19.05.2020 12:23
1306
1
Без оценки
Здравствуйте! ситуация стандартная заблокировали кошелек после пополнение на сумму в 55 тысяч руб, написал в поддержку получил В ответ получаю вот это: "Служба безопасности обнаружила, что ваш кошелек использовался с нарушениями правил сервиса. Поэтому компания расторгает договор в одностороннем порядке, Если в кошельке остались деньги, мы можем перевести их на ваш банковский счёт самое ранние в течении 10 дней самое позднее в течении 60 дней. Отправил заявление начались тупые вопросы типо а какой у вас номер был? предоставьте чеки пополнение? и прямым текстом пишут, отправьте информацию и мы решим что делать дальше, то есть они решают, судьбу ваших денег, а не вы! все бы ничего тока 60 дней я не могу ждать мне нужно платить по счетам, у друга аналогичная ситуация, но деньги вернули моментально, по какому принципу вы выбираете? у кого сумма поменьше тому моментальный вывод, а у кого сумма покрупнее можно пользоваться деньгами 2 месяца ведь это бесплатно и нам ничего за это не будет? жди 2 месяца, тогда может отдадим..  Не думаю, что законно вот так удерживать средства, конкретной причины блокировки мне не назвали, пункт 12.7, но там несколько причин, ни одной из которых я не нарушил. В связи ситуацией с вирусом они просто хотят закрыть свои потери за счет блокировок и удерживание денег! хотите удерживать деньги платите проценты как все нормальные банки! Оценка один, если деньги не переведут в минимальные сроки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-30T10:14:40+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2020-05-19T17:09:27+03:00
Здравствуйте! Яндекс.Деньги вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке — если служба безопасности видит, что владелец кошелька нарушает правила сервиса: https://money.yandex.ru/page?id=522764 Оставшиеся деньги из кошелька мы перечисляем на ваши банковские реквизиты после рассмотрения заявления. Срок перевода указан в правилах (п. 12.6): максимум — 60 дней. Сотрудники службы безопасности могут задавать дополнительные вопросы, чтобы убедиться, что общаются именно с владельцем счета. Как только деньги будут отправлены, коллеги проинформируют вас об этом в письме. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 261
отзыв
6 146
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Очень быстро помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

В феврале этого года стали приходить письма от Юmoney с предупреждением о том,что кто-то без моего ведома пытается списать деньги с моей карты и Юmoney заблокировали эту операцию... Читать полностью

05.05.2025

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025