Отвратительный сервис

20.05.2020 12:26
1266
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Блокируют деньги просто так и обратно не отдают. Система без объяснения причин, без какого-либо уведомления просто блокирует Ваши денежные средства просто потому, что службе безопасности что-то там показалось. Конкретной причины блокировки называть Вам сотрудники системы откажутся (на словах сотрудники службы поддержки ссылаются на 115-ФЗ). Для разблокировки средств с Вас потребуют нотариально заверенные копии Ваших документов, да ещё и кучу другой личной информации. На клиентов ЯндексДеньгам абсолютно наплевать. Если не хотите потерять свои деньги, никогда не пользуйтесь этим сервисом. Когда другие сервисы в условиях пандемии Ковид стараются хоть как-то облегчить людям жизнь, эти беззастенчиво крадут деньги клиентов
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-02T12:56:52+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка от 21.05.2020 16:13 ? 10.06.2020 13:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ЮMoney
ЮMoney
2020-05-21T14:23:43+03:00
Здравствуйте! Кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса. Если система заметит подозрительную и нетипичную операцию — мы можем приостановить платежи. Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в [url=https://money.yandex.ru/page?id=522764]правилах[/url] использования Яндекс.Денег в пункте 4.19. По общему правилу Яндекс.Деньги принимают заявления онлайн. Только в исключительных случаях по требованию службы безопасности мы просим подать его лично или отправить почтой, заранее заверив у нотариуса. Служба безопасности еще раз изучила ваш случай, и, увы, он попадает в число исключений, для которых мы не можем смягчить требования. Вам придется подождать, пока в вашем регионе будут разрешены посещения нотариусов и почты. К сожалению, именно в этом случае другой вариант предложить не можем. Чтобы разблокировать кошелёк — выполните, пожалуйста, требование службы безопасности. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 261
отзыв
6 146
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Очень быстро помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

В феврале этого года стали приходить письма от Юmoney с предупреждением о том,что кто-то без моего ведома пытается списать деньги с моей карты и Юmoney заблокировали эту операцию... Читать полностью

05.05.2025

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025