Скрытые комиссии

22.05.2020 19:31
1798
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
-1 балл - общее качество обратной связи. На момент возникновения проблемы, форма обратной связи (чат с оператором) работала некорректно и я не видел ответа оператора, хотя форма работала и просила выставить оценку. Второй оператор подтвердил проблему и перезагружая страницу обращение мы составили для ответа по эл. почте. Общее качество общения и решения проблемы по почте похоже отказ бездейстием и нежеланием решать проблему, которая является проблемой именно банка, о чем было так-же подтверждено. -1 балл - непосредственно проблема, с которой я столкнулся: Кто знает что такое МСС код? Я вот не знал, а оказывается, что за некоторые виды оплаты в интернете, банк может взять комиссию как за вывод средств. В соответствующих документах это прописано - вопросов тут нет. Однако банк, при подтверждении оплаты (когда показывается mastercard ID check) где нужно подтвердить через смс или приложение, не показывает какая комиссия будет и будет ли вообще. Конкретный пример, пополнение брокерского счета в АО «Открытие Брокер». Пополнение происходит через сервис PayAnyWay (предоставляется НКО «МОНЕТА» (ООО) и является оператором по переводу электронных денежных средств). До момента подтверждения фигурирует одна сумма и она же показывается в приложении ЯндексДеньги, но после подтверждения, списывается комиссия банка якобы за перевод средств с кодом МСС 6538. Это можно видеть уже после списания в истории. Поддержка банка подтвердила, что: - комиссия не отображается - МСС код приходит в момент авторизации операции и узнать заранее они его не могут - МСС код может вообще не поступить и они ориентируются на название мерчанта - МСС код может присваиваться некорректно и банк видит это как перевод денег, а не платеж - МСС код устанавливается непосредственно торговой точкой куда вы платите Последнее не совсем верно, т.к. торговая точка не в праве самостоятельно указывать произвольно код, это делает регулирующий орган. Получается, что узнать заранее МСС в момент подтверждения нельзя. Если точнее, для того, что бы не "попасть" на подобные скрытые комиссии, необходимо проверять торговую точку, платежный сервис, узнавать МСС код как минимум, проверять все соглашения с банком и только потом платить. Тогда зачем позиционирвать ЯндексДеньги как комфортный и удобный сервис? Если МСС код указан по каким либо причинам не верно на какой-либо торговой точке - конечно, это не проблема банка. Проблема в другом, что в момент подтверждения операции никакой информации о дополнительной комиссии нет. Никаких содействий в решении вопроса банк не предпринял.
ЮMoney
ЮMoney
2020-05-26T12:03:10+03:00
Здравствуйте. Приносим извинения за то, что при переводе не отобразилась информация о комиссии. Иногда форма подтверждения действительно её не показывает, мы уже работаем над этим. Чтобы немного сгладить ваше впечатление, отправили вам письмо на почту — проверьте, пожалуйста. Комиссия за перевод с виртуальной карты есть всегда — 3% минимум 100 рублей. Информация об этом есть при выпуске карты и в Тарифах: https://yandex.ru/support/money/fees-limits/great-cards.html. За платежи комиссии нет. Ещё у нас есть пластиковые карты: ссылка на заказ карты. Комиссии при переводе и снятии (до 10000 рублей в месяц) с этой карты не будет, если сама карта будет именной, а кошелек идентифицирован. Простите за неудобства, которые возникли с чатом в приложении, передали техническим специалистам. Команда Яндекс.Денег
k*******@gmail.com
2020-06-02T03:27:33+03:00
Получил авто-рассылку. Будет правильно дополнить и добавить скорее положительного.С комиссией разобрались, решение вопроса - ок.Жаль, что такие вопросы не закрылись еще на уровне общения с поддержкой, это было бы более правильно. Буду знать, что перед некоторыми платежами надо заранее узнавать MCC код у мерчанта, иначе можно заплатить больше, так как комиссию заранее узнать пока нельзя. Остальным - иметь это в виду и тоже узнавать MCC код в случае сомнений. По конкретному платежу выше, подобные платежи переведу на другой банк, где комиссия с частных лиц за MCC 6538 не взимается. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 261
отзыв
6 146
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Очень быстро помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

В феврале этого года стали приходить письма от Юmoney с предупреждением о том,что кто-то без моего ведома пытается списать деньги с моей карты и Юmoney заблокировали эту операцию... Читать полностью

05.05.2025

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025