Обман на деньги

25.05.2020 18:34
1343
3
Без оценки
Жене потребовалась виртуальная карта для оплаты покупок в AppStore. Был аккаунт почты яндекс с привязанным телефоном из которого я решил зарегистрироваться в яндекс-деньги. Выпустил виртуальную карту, предоставив персональные данные, которые  успешно прошли проверку. Статус изменился на Именной и все должно было бы получиться, а вот и нет. AppStore все равно футболит карту, я пишу в поддержку и вот,что мне отвечают: "Чтобы добавить виртуальную карту в AppStore, вам нужно пройти идентификацию. Вот все способы: [url=https://money.yandex.ru/id/methods]https://money.yandex.ru/id/methods[/url] Ещё можно заказать пластиковую карту на сайте или в приложении — она умеет платить в одно касание. Обслуживание стоит 199 ₽ или 499 ₽ за три года — в зависимости от способа доставки (почтой или курьером). Заказать на сайте: [url=https://money.yandex.ru/cards]https://money.yandex.ru/cards[/url] Это решение было принято нашей службой безопасности и является окончательным. К сожалению, конкретных причин мы озвучить вам не можем." Если кратко, то либо плати еще, либо отваливай и спасибо за паспортные данные... Дальше беседа продолжилась в ключе постоянных отсылок к службе безопасности и их засекреченных правилах. Я пытался обратить внимание на то, что в описании услуги виртуальной карты сказано, что именной статус дает право на совершения платежей в интернете, без дальнейших действий по идентификации, на что мне снова понеслись потоки рассказов про службу безопасности и ее секретные методы работы. Дырявая контора, никому не советую иметь с ними дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-08T13:28:00+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в Народном рейтинге не оценивается.
ЮMoney
ЮMoney
2020-05-28T15:08:02+03:00
Здравствуйте! Если служба безопасности видит подозрительные действия, то может поставить ограничения как на кошелек, так и на конкретные действия с картами. Причины такого ограничения мы не может разглашать, так как если их сообщим, злоумышленники могут начать пользоваться возможными лазейками. В любом случае мы приносим извинения за неудобства, так как понимаем, что любые ограничения — это всегда неудобства. Это требование не является навязыванием услуг, мы только хотим сделать сервис лучше и безопаснее для пользователей, поэтому предлагаем варианты решения. По вашей ситуации мы ещё раз всё проверили и в исключительном случае приняли решение снять ограничение, карту снова можно привязать к App Store. Надеемся на понимание. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 261
отзыв
6 146
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Очень быстро помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

В феврале этого года стали приходить письма от Юmoney с предупреждением о том,что кто-то без моего ведома пытается списать деньги с моей карты и Юmoney заблокировали эту операцию... Читать полностью

05.05.2025

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025