Неполный возврат средств

25.05.2020 23:55
2871
4
Без оценки
25 мая 2020 года в 8:06 утра заказывал еду в Яндекс еде. При подтверждении заказа сумма заказа была заблокирована на карте. После проверки наличия товара, некоторых позиций не было и сумма заказа была уменьшена. Я написал в Яндекс еду и мне ответили: "Здравствуйте Александр! При оплате стоимость заказа не списывается сразу, а блокируется на вашей карте до его выполнения. Если заказ изменился и стал стоить меньше, мы спишем только актуальную, меньшую сумму. Разница разблокируется на карте, которую вы использовали при оплате заказа. Мы уже разблокировали средства. А когда деньги вернутся на карту, зависит от вашего банка — обычно это занимает несколько минут, в редких случаях - до 7 рабочих дней. Как понять, что деньги снова доступны: многие банки не присылают сообщение о разблокировке, поэтому можно ориентироваться на отчёт об операциях по счёту или обратиться в службу поддержки банка. С нашей стороны вам на ваш E-mail был направлен электронный кассовый чек, в котором указана корректная сумма списания средств с вашей карты. Остаёмся на связи. Команда Яндекс.Еды" Я написал в Яндекс деньги по этому списанию, приложив pdf файл части чека с окончательной суммой и спросил когда вернут деньги. Вот что мне ответили в Яндекс деньги: "Здравствуйте. На данный момент мы не получали от торговой точки запросов на разблокировку средств. По правилам платежной системы окончательный расчет по операции может быть произведен торговой точкой в течение семи дней с момента совершения покупки. Если по истечении указанного срока сумма не вернется на Ваш счет, пожалуйста, сообщите нам об этом. С уважением, С. Ф-ок Департамент по претензионной работе Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99" В итоге списано было 1504 рубля, по чеку 1280, а вернули 113 рублей, хотя должны были 224, вот такой обман клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-08T11:44:27+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2020-06-02T16:05:03+03:00
Здравствуйте! Как только к нам от Яндекс.Еды пришло подтверждение на списание меньшей суммы, разница, про которую вы пишете, сразу зачислилась на баланс кошелька. Рассказываем как это получилось. Все платежи по картам проходят в два этапа: 1) В момент покупки на карте блокируется сумма — деньги еще на балансе, но потратить их нельзя. Это называется авторизация или холдирование. 2) Магазин должен прислать клиринг в течение 7 дней, как правило, это происходит раньше. В вашем случае на этапе авторизации было холдирование на одну сумму, а клиринг пришел на другую. Как только это произошло разница вернулась на баланс кошелька. Хотим подчеркнуть, что клиринг мы не инициируем, а получаем от магазина. По вашей переписке с поддержкой Яндекс.Еды мы передали фидбек коллегам и попросили их точнее формулировать сроки и момент возврата со своей стороны. Видим, что наша служба поддержки отвечала вам верно. При таком частичном возврате пока в наш сервис не пришел клиринг, платеж не мог быть отменен — так устроены платежи во всех банках. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 038
отзыва
7 995
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025

Помощь разобраться

Оценка 5

Не мог найти номер лицевого счета всё приложение облазил написал в поддержку мне тут же и номер лицевого счета прислали и другие данные по счету быстро отреагировали и мгновенно... Читать полностью

30.05.2025