Неполный возврат средств

25.05.2020 23:55
2798
4
Без оценки
25 мая 2020 года в 8:06 утра заказывал еду в Яндекс еде. При подтверждении заказа сумма заказа была заблокирована на карте. После проверки наличия товара, некоторых позиций не было и сумма заказа была уменьшена. Я написал в Яндекс еду и мне ответили: "Здравствуйте Александр! При оплате стоимость заказа не списывается сразу, а блокируется на вашей карте до его выполнения. Если заказ изменился и стал стоить меньше, мы спишем только актуальную, меньшую сумму. Разница разблокируется на карте, которую вы использовали при оплате заказа. Мы уже разблокировали средства. А когда деньги вернутся на карту, зависит от вашего банка — обычно это занимает несколько минут, в редких случаях - до 7 рабочих дней. Как понять, что деньги снова доступны: многие банки не присылают сообщение о разблокировке, поэтому можно ориентироваться на отчёт об операциях по счёту или обратиться в службу поддержки банка. С нашей стороны вам на ваш E-mail был направлен электронный кассовый чек, в котором указана корректная сумма списания средств с вашей карты. Остаёмся на связи. Команда Яндекс.Еды" Я написал в Яндекс деньги по этому списанию, приложив pdf файл части чека с окончательной суммой и спросил когда вернут деньги. Вот что мне ответили в Яндекс деньги: "Здравствуйте. На данный момент мы не получали от торговой точки запросов на разблокировку средств. По правилам платежной системы окончательный расчет по операции может быть произведен торговой точкой в течение семи дней с момента совершения покупки. Если по истечении указанного срока сумма не вернется на Ваш счет, пожалуйста, сообщите нам об этом. С уважением, С. Ф-ок Департамент по претензионной работе Яндекс.Деньги 8-800-250-66-99" В итоге списано было 1504 рубля, по чеку 1280, а вернули 113 рублей, хотя должны были 224, вот такой обман клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-08T11:44:27+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2020-06-02T16:05:03+03:00
Здравствуйте! Как только к нам от Яндекс.Еды пришло подтверждение на списание меньшей суммы, разница, про которую вы пишете, сразу зачислилась на баланс кошелька. Рассказываем как это получилось. Все платежи по картам проходят в два этапа: 1) В момент покупки на карте блокируется сумма — деньги еще на балансе, но потратить их нельзя. Это называется авторизация или холдирование. 2) Магазин должен прислать клиринг в течение 7 дней, как правило, это происходит раньше. В вашем случае на этапе авторизации было холдирование на одну сумму, а клиринг пришел на другую. Как только это произошло разница вернулась на баланс кошелька. Хотим подчеркнуть, что клиринг мы не инициируем, а получаем от магазина. По вашей переписке с поддержкой Яндекс.Еды мы передали фидбек коллегам и попросили их точнее формулировать сроки и момент возврата со своей стороны. Видим, что наша служба поддержки отвечала вам верно. При таком частичном возврате пока в наш сервис не пришел клиринг, платеж не мог быть отменен — так устроены платежи во всех банках. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
5 847
отзыва
5 812
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли узнать мои реквизиты и выполнили мою просьбу

Оценка 5

Недавно мне понадобилось передать свои реквизиты в другой банк, чтобы привязать к нему несколько счетов. Однако я не смог самостоятельно найти нужную информацию и обратился в... Читать полностью

24.04.2025

Помогли с начислением баллов

Оценка 4

С недавних пор перестали начисляться баллы в ЮMoney за покупки. И потратить я их не мог. Обратился в чат службы поддержи. Сначала отвечал робот, но потом позвал оператора. Оператор... Читать полностью

22.04.2025

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить вопрос с зависшим переводом

Оценка 5

Часто перевожу деньги с карты на карту. Выбрал как основную Юмани. Переводы моментальные. Но бывает на стороне получателя что по его вине перевод не получен. Часто обращаюсь в чат... Читать полностью

16.04.2025