Плохой банк
Оценка
Отзыв проверен
Во время карантина я не смог оплатить один месяц кредит в Тоета банке, предварительно несколько раз звонил оператору и объяснял ситуацию, со следующего месяца опять стал платить регулярно, неоднократно звонил, писал в банк о том, чтобы что то придумать с образовавшейся задолженностью!
Писал заявление на отсрочку но банк отказал, мотивировав тем, что отсрочка даётся тем клиентам которые не имеют задолженностей! Ответ все время один, банк активно ищет варианты вам помочь, а пока он активно ищет варианты у меня идёт пеня и штрафы за просрочку!
Я хотел сделать рефинансирование кредита но банк уже испортил мою кредитную историю, не смотря на все заявления президента мне активно идут штрафы, пени и испорченная кредитная история! Банк совершенно не ценит своих клиентов так как почти 2 года я платил без единой просрочки !!!
Администратор народного рейтинга
2020-06-19T20:23:34+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Тойота Банк
2020-06-08T11:25:40+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за сообщение.
АО «Тойота Банк» поддерживает озвученные главой государства меры поддержки граждан ввиду пандемии коронавируса COVID-19.
АО «Тойота Банк» предлагает различные способы поддержки своих клиентов:
-Кредитные каникулы (в рамках №106-ФЗ от 03.04.2020г.) - при соответствии требованиям закона.
-Временное уменьшение ежемесячного платежа –это собственная программа поддержки клиентов АО «Тойота Банк» с ежемесячной выплатой только процентов по кредиту, которая подразумевает отсутствие текущей просроченной задолженности.
На сайте www.toyota.ru размещена подробная информация по способам поддержки клиентов и порядок обращения в Банк.
Для анализа описанной Вами ситуации нам требуется Вас идентифицировать. В Вашем обращении, к сожалению, отсутствуют необходимые данные.
Пожалуйста, свяжитесь со службой контроля качества Банка по электронной почте qc@ru.toyota-fs.com или по телефону 8-800-200-08-40 (звонок по России бесплатный). Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Также Вы можете оставить обращение на сайте банка в разделе Контакты-Служба контроля качества –оставить отзыв
С уважением, АО «Тойота Банк».
Прекрасное обслуживание
jeny1703
Вчера, при покупке авто, мы обратились в отдел кредитования в Тойота банк г. Владимир, нас обслуживала сотрудник Кристина С-ва. Хотим выразить благодарность за проявленную...
5
Тойота Банк
Схема Бендера в работе банка с Евросетью
mshiro
Итак, схема проста, как и любое отношение с этим хитрым банком. Вы в течении более года исправно платите по кредиту. Выполнив очередной платеж в срок, через 8 дней вам приходит смс...
5
Тойота Банк
Отзывы о продуктах Тойота Банка
Прекрасное обслуживание
Оценка
Вчера, при покупке авто, мы обратились в отдел кредитования в Тойота банк г. Владимир, нас обслуживала сотрудник Кристина С-ва. Хотим выразить благодарность за проявленную...
29.09.2019
Схема Бендера в работе банка с Евросетью
Оценка
Итак, схема проста, как и любое отношение с этим хитрым банком. Вы в течении более года исправно платите по кредиту. Выполнив очередной платеж в срок, через 8 дней вам приходит смс...
16.04.2019