Плохой банк

03.06.2020 13:15
2329
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Во время карантина я не смог оплатить один месяц кредит в Тоета банке, предварительно несколько раз звонил оператору и объяснял ситуацию, со следующего месяца опять стал платить регулярно, неоднократно звонил, писал в банк о том, чтобы что то придумать с образовавшейся задолженностью! Писал заявление на отсрочку но банк отказал, мотивировав тем, что отсрочка даётся тем клиентам которые не имеют задолженностей! Ответ все время один, банк активно ищет варианты вам помочь, а пока он активно ищет варианты у меня идёт пеня и штрафы за просрочку! Я хотел сделать рефинансирование кредита но банк уже испортил мою кредитную историю, не смотря на все заявления президента мне активно идут штрафы, пени и испорченная кредитная история! Банк совершенно не ценит своих клиентов так как почти 2 года я платил без единой просрочки !!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-19T20:23:34+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Тойота Банк
2020-06-08T11:25:40+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за сообщение. АО «Тойота Банк» поддерживает озвученные главой государства меры поддержки граждан ввиду пандемии коронавируса COVID-19. АО «Тойота Банк» предлагает различные способы поддержки своих клиентов: -Кредитные каникулы (в рамках №106-ФЗ от 03.04.2020г.) - при соответствии требованиям закона. -Временное уменьшение ежемесячного платежа –это собственная программа поддержки клиентов АО «Тойота Банк» с ежемесячной выплатой только процентов по кредиту, которая подразумевает отсутствие текущей просроченной задолженности. На сайте www.toyota.ru размещена подробная информация по способам поддержки клиентов и порядок обращения в Банк. Для анализа описанной Вами ситуации нам требуется Вас идентифицировать. В Вашем обращении, к сожалению, отсутствуют необходимые данные. Пожалуйста, свяжитесь со службой контроля качества Банка по электронной почте qc@ru.toyota-fs.com или по телефону 8-800-200-08-40 (звонок по России бесплатный). Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Также Вы можете оставить обращение на сайте банка в разделе Контакты-Служба контроля качества –оставить отзыв С уважением, АО «Тойота Банк».