"Хитрая" политика работы с клиентами

04.06.2020 23:41
1339
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 04 июня 2020 года в чате ЯД я попросил соединить меня с человеком. Присоединилась какая-то девочка, тогда у неё отображалось имя и фамилия. Позже в истории чата, которая сохранилась, эта информация пропала. Привожу полную переписку: Соедините с человеком сегодня, в 5:05 Здравствуйте. Похоже, мне здесь не разобраться. Сейчас переключу вас на человека. Ответит первый освободившийся — возможно, придётся чуть-чуть подождать. сегодня, в 5:05 Здравствуйте. сегодня, в 5:06 Расскажите, что у вас случилось. сегодня, в 5:06 Можно ли иметь на один идентифицированный кошелёк 2 пластиковые карты? сегодня, в 5:06 Да, можно иметь до 3-х пластиковых карт. сегодня, в 5:07 Лимит на снятие наличных у них общий, или отдельный? сегодня, в 5:07 Имеется в виду 10 тысяч без комиссии сегодня, в 5:07 Лимит будет общий. сегодня, в 5:08 И 10 тысяч тоже общие? сегодня, в 5:08 А если на другой кошелёк оформить карту пластиковую и перенести на него идентификацию? сегодня, в 5:09 Да, например, если вы сняли с одной карты 7000 руб, то в этом месяце с любой карты этого кошелька можно будет снять без комиссии не более 3000 руб. сегодня, в 5:09 [b]У нового кошелька (и у его карт) будет свой лимит. [/b]О том, как скопировать идентификацию можно узнать здесь: [url=https://yandex.ru/support/money/identification/upgrade.html]https://yandex.ru/support/money/identification/upgrade.html[/url] сегодня, в 5:11 [b]Даже если идентификация будет на меня? То есть, с 2 карт, оформленных каждая в своём идентифицированном (я владелец) кошельке я смогу снять не 10, а 20 тысяч? сегодня, в 5:13 Всё так. [/b]Скопировать одни паспортные данные можно 10 раз. сегодня, в 5:13 Спасибо сегодня, в 5:14 Рада помочь :) Напишите нам, если у вас появятся новые вопросы :) сегодня, в 5:14 [b]Налицо имеем введение в заблуждение клиента[/b] (то есть, меня). В [b][url=https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fmoney.yandex.ru%2Fpage%3Fid%3D523738]тарифах [/url][/b]https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fmoney.yandex.ru%2Fpage%3Fid%3D523738 указано иное: Бесплатный лимит (10 000 рублей в месяц) считается суммарно по операциям снятия наличных и приравненным к ним операциям, совершенным по всем Я.Кард (именная карта Яндекс.Денег на материальном носителе), выпущенным одному Клиенту/к Кошелькам одного и того же Клиента (принадлежность Кошелька одному и тому же Клиенту определяется по данным полной Идентификации). Из-за этой "ошибки" вышеупомянутой девочки я завёл новый кошелёк, перенёс на него идентификацию с другого кошелька и заказал за 199 рублей пластиковую карту. Чтобы иметь возможность снимать наличными в месяц не 10, а 20 тысяч.
ЮMoney
ЮMoney
2020-06-05T11:46:13+03:00
Здравствуйте. Приносим извинения за неверную консультацию в чате. Работу со специалистом уже провели, чтобы подобной ситуации больше не повторилось. Мы вернём вам стоимость карты, которую вы заказали из-за нашей ошибки. По этому поводу написали на вашу почту, будем ждать ответа. Команда Яндекс.Денег
user-37948397051
2020-06-05T15:32:00+03:00
Деньги за бесполезную карту вернули в полном объёме - 199 рублей.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 261
отзыв
6 146
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Очень быстро помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

В феврале этого года стали приходить письма от Юmoney с предупреждением о том,что кто-то без моего ведома пытается списать деньги с моей карты и Юmoney заблокировали эту операцию... Читать полностью

05.05.2025

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025