Нарушение компанией Яндекс своих же условий в общении с клиентом , ошибочная блокировка

07.06.2020 12:05
1370
4
Без оценки
Здравствуйте , рассказываю свою историю за последний месяц с яндекс.  Зарегистрировал себе счет в апреле , так  как на картинтине сижу и удобнее платить онлайн через данную систему. 5 мая пополнил счет для оплаты услуги и мой кошелек сразу блокирут. Просят перевыпустить коды через смс указать ФИО и номер - я сделал эти процедуры и все в порядке - расходные операции открыли. Месяц я нормально пользуюсь счетом , пополнял 5 раз , оплачивал услуги и переводил деньги 3 раза. и Вот ровно через месяц  5 июня при переводе денег -мой кошелек снова блокируют! Я пишу снова в поддержку меня просят опять сделать то же самое - то есть выпустить пароли через смс , указать фио и номер - я выполняю эти процедуры. [u]Далее идет сообщение что этого мало , мне говорят , что бы я прошел идентификацию , мне зададут пару вопросов по почте и все. Я трачу денег что бы поехать в офис и сделать идентификацию - приезжаю домой через час - пишу что идентификация выполнена , жду вопросов - но нет! Никкаких вопросов мне не следует , как было в письме от поддержки , а идет сообщение от бота я так понимаю , что бы я писал какое то письмо с нотариусом по почте... То есть тратил свое время и деньги еще.[/u] Как я вижу это я - так как сумма не большая на счету всего 12000р , яндекс пытается сделать всеми силами так , что бы присвоить мои средства , указывая условия - абсолютно не следуя им , вместо этого делая все сложнее и сложнее условия для клиента! Абсолютное не соблюдения своих же предписаний для клиента в своих же сообщениях! Я боюсь что будут новые  новые условия такый каждый раз , пока они по своим каким то правилам - не присвоят мои средства! [u]По этому решил написать везде отзывы и написать в [/u][u]антимонопольный комитет , ФАС и органу выдавший данному сомнительному сервису [/u][u]лицензию на банковсую деятельность![/u] Совершенно не рекомендую пользоваться услугами данной конторы , на сколько понимаю они случайным образом блокируют и присваивают себе средства. Мой номер счета 41*****93
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-24T08:27:10+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2020-06-07T14:42:33+03:00
Здравствуйте! Мы проверяем сотни платежей в секунду и реагируем на те, в которых видим что-то подозрительное — угрозу для пользователя, прямое нарушение пользовательского соглашения или закона. В этих случаях мы обязаны провести проверку. Если владелец такого кошелька не проходил идентификацию, мы можем попросить его это сделать. Мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ). После проверки владелец кошелька снова получает доступ ко всем деньгам на балансе. По общему правилу Яндекс.Деньги принимают заявления онлайн. Только в исключительных случаях по требованию службы безопасности мы просим подать его лично или отправить почтой, заранее заверив у нотариуса. Служба безопасности еще раз изучила ваш случай, и, увы, он попадает в число исключений, для которых мы не можем смягчить требования. К сожалению, именно в этом случае другой вариант предложить не можем. Проверили вашу переписку с коллегами, они отвечали вам верно и вовремя. Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в [url=https://money.yandex.ru/page?id=522764]правилах[/url] использования Яндекс.Денег в пункте 4.19 . Чтобы разблокировать кошелёк — выполните, пожалуйста, требование службы безопасности. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 261
отзыв
6 146
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025