В трудные времена карантина проблемы ПО карты Кукуруза - на плечи клиента? Легко!!!
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулась с трудностями пополнения кары Кукуруза по СБП, пришлось идти в салон, хотя сейчас лишний раз делать этого не следует по любому.
Однако и в салоне пополнить карту не удалось. Оказалось, что в логике проверки перед внесением пополнением есть ошибка, а именно: ПО настроено на обязательную автозамену, то есть таким образом, что считает моё отчество из паспорта (и досье) неверным и допускает внесение только "правильного" отчества, которое, естественно, не проходит проверки на соответствие с досье/паспортом, после чего в пополнении карты идет отказ.
Это выяснилось ещё в салоне, а после длительной переписки мне удалось это донести и в Обратной Связи в ИБ.
Но далее меня возмутило предложенное ими решение проблемы: для исправления логики проверки не моего досье, а ПО карты Кукуруза я (!!!) должна в период карантина где-то искать сканер, чтобы направить им претензию вместе со сканом моего паспорта. Только тогда они исправят логику проверки в своём ПО.
Уже имеющегося в досье скана и данных моего паспорта им недостаточно? И просто внести исправление, запрещающее автозамену в логике проверке им что, высокие принципы не позволяют?
В общем после общения с саппортом карту буду закрывать. Но всё же потраченное мною время и нервы не должны пройти зря. Будут и другие бедолаги и, возможно, рыскание в поисках сканера во время карантина будет стоить им здоровья.
Уважаемое РНКО. Уберите возможность насильственной автозамены из логики проверки перед пополнением карт Кукуруза. И передайте разработчикам своего ПО, что это просто непрофессионально. Тогда, может, и клиенты останутся. Я? Точно нет.
ойрин
2020-06-17T22:21:50+03:00
Сходила в салон и карту пополнила. Так что проблема решена. Надеюсь, что помогла другим в схожей ситуации.
Зачтено
Положительный опыт в отключении опции "Двойная выгода" (несмотря на худшие ожидания)
tekiteki
Таки напишу положительный отзыв, т.к. сама тут читала отрицательные отзывы по поводу проблем с отключением "Двойной выгоды" и до последнего была уверена, что у меня тоже всё...
5
Платежный Центр
Оперативность в решении проблем
sharsh
Несмотря на много негативных отзывов об РНКО "Платежный сервис" , хотел бы написать и положительный комментарий.
Активно пользуюсь "Кукурузой" в дополнении к дебетовой карте...
5
Платежный Центр
Отзывы о дебетовых картах РНКО «Платежный Центр»
Положительный опыт в отключении опции "Двойная выгода" (несмотря на худшие ожидания)
Оценка
Таки напишу положительный отзыв, т.к. сама тут читала отрицательные отзывы по поводу проблем с отключением "Двойной выгоды" и до последнего была уверена, что у меня тоже всё...
06.02.2018
Оперативность в решении проблем
Оценка
Несмотря на много негативных отзывов об РНКО "Платежный сервис" , хотел бы написать и положительный комментарий. Активно пользуюсь "Кукурузой" в дополнении к дебетовой карте...
12.12.2017