В трудные времена карантина проблемы ПО карты Кукуруза - на плечи клиента? Легко!!!

15.06.2020 09:20
1095
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулась с трудностями пополнения кары Кукуруза по СБП, пришлось идти в салон, хотя сейчас лишний раз делать этого не следует по любому. Однако и в салоне пополнить карту не удалось. Оказалось, что в логике проверки перед внесением пополнением есть ошибка, а именно: ПО настроено на обязательную автозамену, то есть таким образом, что считает моё отчество из паспорта (и досье) неверным и допускает внесение только "правильного" отчества, которое, естественно, не проходит проверки на соответствие с досье/паспортом, после чего в пополнении карты идет отказ. Это выяснилось ещё в салоне, а после длительной переписки мне удалось это донести и в Обратной Связи в ИБ. Но далее меня возмутило предложенное ими решение проблемы: для исправления логики проверки не моего досье, а ПО карты Кукуруза я (!!!) должна в период карантина где-то искать сканер, чтобы направить им претензию вместе со сканом моего паспорта. Только тогда они исправят логику проверки в своём ПО. Уже имеющегося в досье скана и данных моего паспорта им недостаточно? И просто внести исправление, запрещающее автозамену в логике проверке им что, высокие принципы не позволяют?  В общем после общения с саппортом карту буду закрывать. Но всё же потраченное мною время и нервы не должны пройти зря. Будут и другие бедолаги и, возможно, рыскание в поисках сканера во время карантина будет стоить им здоровья. Уважаемое РНКО. Уберите возможность насильственной автозамены из логики проверки перед пополнением карт Кукуруза. И передайте разработчикам своего ПО, что это просто непрофессионально. Тогда, может, и клиенты останутся. Я? Точно нет.
ойрин
2020-06-17T22:21:50+03:00
Сходила в салон и карту пополнила. Так что проблема решена. Надеюсь, что помогла другим в схожей ситуации.
Зачтено