Отказывают в страховании каско в тинькофф

18.06.2020 21:18
2846
Без оценки
Здравствуйте.  Приобретаем автомобиль в автосалоне, девушка кредитный эксперт утверждает что страхование жизни по программе комфорт обязательно и составляет оно 52000, и говорит что оформление полиса каско не возможно в страховой компании тинькофф ( аккредитованных компания указанная на оф сайте), при этом предлагая страховые где суммы значительно больше при страховании. Например Макс стоит страховка каско 170 000, в Тинькофф 109 000, думаю разница коллосальная. Как повлиять на сотрудника?
Тойота Банк
2020-06-25T10:56:20+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за сообщение. Клиент может застраховать Автомобиль в любой страховой компании, отвечающей требованиям Банка к страховым компаниям. Перечень страховых компаний, отвечающих требованиям Банка, размещен на официальных сайтах Банка: www.toyota-bank.ru, www.lexus-finance.ru Заключение договора страхования жизни и здоровья оформляется по желанию Клиента. Для анализа описанной Вами ситуации нам требуется Вас идентифицировать. В Вашем обращении, к сожалению, отсутствуют необходимые данные. Пожалуйста, свяжитесь со службой контроля качества Банка по электронной почте qc@ru.toyota-fs.com или по телефону 8-800-200-08-40 (звонок по России бесплатный). Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Также Вы можете оставить обращение на сайте банка в разделе Контакты-Служба контроля качества –оставить отзыв С уважением, АО «Тойота Банк».