Отвратительная техподдержка
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Два месяца назад у меня изменился номер телефона, о чем я сразу предупредила банк (писала заявление через дилера о смене личных данных). Позвонила в банк, всё отлично, номер в базе поменяли. В итоге уже 2 недели не могу попасть в личный кабинет, т.к. 4-х значный код приходит на старый не работающий номер!
Все две недели звоню в банк, каждый раз мне говорят: вечером сможете зайти в кабинет. Естественно, в кабинет до сих пор зайти не могу. Пытаюсь заново зарегистрироваться, опять мне уходит 4-х значный код в никуда. Операторы кормят завтраками, якобы заявка в работе.
Также 2 недели назад отправляла свой новый полис КАСКО, тоже ни ответа, ни привета. Сложилось ощущение, как будто разогнали весь персонал и работать просто некому
Irene508
2020-11-23T22:20:47+03:00
проблема решена
Зачтено