Помощь с пластиковой картой

21.09.2020 10:13
3002
Оценка
5
Отзыв проверен
Возникла проблема с оформлением пластиковой карты «Ядекс.Деньги», неожиданно, на следующий день после заказа, она закрылась, хотя я ничего не закрывал. Написал в чат в приложении, мне на почту написали из поддержки Яндекса, после проверок и объяснений ситуации поддержка перевела информацию о ситуации в претензионный отдел и позже пришёл ответ, что новую карту мне выпустят бесплатно. Диалог с поддержкой был на высшем уровне, всё по делу, с объяснениями, подробностями и указаниями. В общем поддержка Яндекса нечто Номер заявки 22835666
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-26T12:00:58+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, в поддержке сообщили причины закрытия карты? 02.10.2020 Информация получена.
ЮMoney
ЮMoney
2020-09-21T19:59:48+03:00
Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашей службы поддержки. Мы передали благодарность коллегам, которые вас консультировали :) Если будут ещё вопросы — обязательно пишите нам. Мы работаем для вас 24/7 и всегда рады помочь! Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 318
отзыва
8 291
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Чат поддержки

Оценка 5

Хочу сказать одно, очень хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Разработчики постарались и запрограммировали его по максимуму. Изначально у меня была... Читать полностью

29.06.2025

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо поддержке!

Оценка 5

Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025