Заблокировали дебетовую карту Ozon Card, РНКО не отдает деньги

28.10.2020 10:40
3161
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею дебетовую карту Ozon.Card от РНКО. Планово поменял паспорт, в соответствии с требованиями банка, 16.09.2020 г. предоставил данные нового паспорта - лично написал и отправил соответствующее заявление в отделении Озон (как и указано в правилах РНКО). В связи с отсутствием обратной связи, 28.09.2020 позвонил на горячую линию РНКО, уточнил, все ли документы получены? Получил ответ, что документы получены, все в порядке. Дебетовая карта 02.10.2020 г. со всеми моими средствами на ней была заблокирована. Пять раз общался с горячей линией, написал обращение на сайте РНКО (номер обращения 82170138 от 08.10.2020 г.) вопрос на 28.10.2020 г. не решен. С учетом того, что у РНКО нет отделений в Москве, получить свои денежные средства возможности нет, банк не реагирует на обращения, следующим действием будет жалоба в ЦБ и правоохранительные органы о мошеннических действиях со стороны РНКО. Вывод - очень жалею, что доверил собственные деньги РНКО, всем владельцам карт, выпущенных РНКО, стоит подумать, что вы можете лишится собственных средств с непонятными перспективами их возврата. Надеюсь на разъяснения представителя РНКО по данному вопросу.