ЮMoney. Без смс-кодов нет доступа

04.11.2020 22:19
8421
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет пользовался яндекс.деньги. Прошел полную идентификацию. Тут показал мне юмани, что нужно переходить на новый сервис или с 12 ноября услуги будут заблокированы. Обещали, что все останется также, как было на яндекс.деньги. Перешел. И выяснил, что не могу войти в систему, так как требуется смс-код. Я живу в условиях, когда интернет есть, а сотовой сети нет. Выручали аварийные коды. Заходишь в систему по логину и паролю почты, а авторизацию платежей делаешь через аварийные коды. Но Сбербанк не был бы сбербанком, если бы не создавал людям трудности. Написал в поддержку о проблеме. Получил отписку. Цитирую: Способ авторизации по коду из СМС предусмотрен Правилами сервиса и является необходимой мерой безопасности. Мы не имеем права раскрывать точные алгоритмы работы системы безопасности. Наши правила обязательны для всех пользователей. Они собраны в Соглашении об общих условиях регистрации и использования сервисов — вы приняли его, когда создавали кошелёк в ЮMoney (вот оно: [url=https://yoomoney.ru/page?id=525698]https://yoomoney.ru/page?id=525698[/url]). Мы не можем сделать для вас исключение и отключить подтверждение авторизации по СМС. ---- С уважением, Михаил З-ин Служба поддержки пользователей --- Конец цитаты. Отмечу, что на промо странице, на которой осуществляется переход НЕТ НИ СЛОВА о том, что после перехода на юмани единственным способом авторизации станет СМС с номера телефона. Яндекс деньги позволял обойтись почтой для входа и аварийными кодами, которые выпускались заново когда заканчивались. Вот пример текста с промо страницы перехода [url=https://yoomoney.ru/page?id=536720]https://yoomoney.ru/page?id=536720[/url]  [url=https://yoomoney.ru/page?id=536720]При переходе у меня спрашивают почту, какую мне указать? Яндекс.Почту можно?[/url] Можно указать любую почту — главное, чтобы у вас был к ней доступ.[b] Почта нужна для входа в профиль, [/b]восстановления доступа (если забудете пароль) и для уведомлений об операциях.   Скоро распродажа на алиэкспрес, а я теперь не могу пользоваться кошельком, потому что просто не имею доступа к смс. Деньги ЗАВИСЛИ. У КОГО ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ, НЕТ ДОСТУПА К НОМЕРУ ИЛИ СМС, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ на ЮМАНИ, пока не будет доступна авторизация через аварийные коды.
ЮMoney
ЮMoney
2020-11-05T19:38:11+03:00
Здравствуйте. Сейчас для входа в кошелёк, действительно, нужны телефон или почта (если указывали), пароль и код из смс, который отправляется на привязанный к счёту номер. Подтверждение операций при помощи аварийных кодов является экстренным методом, что видно даже из названия — «аварийные коды». Они нужны в ситуациях, когда «что-то пошло не так». Сейчас мы запустили собственную систему авторизации, не связанную с инфраструктурой Яндекса (таковы условия соглашения между Яндексом и Сбербанком). Аварийными паролями пользуются очень немногие, поэтому мы решили реализовать этот функционал во вторую очередь. Приносим извинения за неудобства. Пользователям, у которых нет доступа к телефону, нужно обратиться в поддержку – она подскажет способы восстановления. Мы меняем номер в том числе онлайн по заявлению. Итоговый способ будет зависеть от проверки кошелька службой безопасности. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: https://new.yoomoney.ru

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,83
средняя оценка
2%
решено проблем
5 938
отзыва
5 913
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Отличная тех поддержка

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, почему то карта не привязывалась к оплате телефоном, поддержка ответила в течении двух минут и помогла все быстренько настроить, больше подобных проблем не... Читать полностью

28.04.2025

Наложены ограничения

Оценка 5

Столкнулась с ограничениями на счёте. В один момент не смогла рассчитаться приложением , было написано что наложены ограничения. Связалась со службой поддержки, мне объяснили что... Читать полностью

27.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025