ЮMoney. Без смс-кодов нет доступа

04.11.2020 22:19
8584
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет пользовался яндекс.деньги. Прошел полную идентификацию. Тут показал мне юмани, что нужно переходить на новый сервис или с 12 ноября услуги будут заблокированы. Обещали, что все останется также, как было на яндекс.деньги. Перешел. И выяснил, что не могу войти в систему, так как требуется смс-код. Я живу в условиях, когда интернет есть, а сотовой сети нет. Выручали аварийные коды. Заходишь в систему по логину и паролю почты, а авторизацию платежей делаешь через аварийные коды. Но Сбербанк не был бы сбербанком, если бы не создавал людям трудности. Написал в поддержку о проблеме. Получил отписку. Цитирую: Способ авторизации по коду из СМС предусмотрен Правилами сервиса и является необходимой мерой безопасности. Мы не имеем права раскрывать точные алгоритмы работы системы безопасности. Наши правила обязательны для всех пользователей. Они собраны в Соглашении об общих условиях регистрации и использования сервисов — вы приняли его, когда создавали кошелёк в ЮMoney (вот оно: [url=https://yoomoney.ru/page?id=525698]https://yoomoney.ru/page?id=525698[/url]). Мы не можем сделать для вас исключение и отключить подтверждение авторизации по СМС. ---- С уважением, Михаил З-ин Служба поддержки пользователей --- Конец цитаты. Отмечу, что на промо странице, на которой осуществляется переход НЕТ НИ СЛОВА о том, что после перехода на юмани единственным способом авторизации станет СМС с номера телефона. Яндекс деньги позволял обойтись почтой для входа и аварийными кодами, которые выпускались заново когда заканчивались. Вот пример текста с промо страницы перехода [url=https://yoomoney.ru/page?id=536720]https://yoomoney.ru/page?id=536720[/url]  [url=https://yoomoney.ru/page?id=536720]При переходе у меня спрашивают почту, какую мне указать? Яндекс.Почту можно?[/url] Можно указать любую почту — главное, чтобы у вас был к ней доступ.[b] Почта нужна для входа в профиль, [/b]восстановления доступа (если забудете пароль) и для уведомлений об операциях.   Скоро распродажа на алиэкспрес, а я теперь не могу пользоваться кошельком, потому что просто не имею доступа к смс. Деньги ЗАВИСЛИ. У КОГО ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ, НЕТ ДОСТУПА К НОМЕРУ ИЛИ СМС, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ на ЮМАНИ, пока не будет доступна авторизация через аварийные коды.
ЮMoney
ЮMoney
2020-11-05T19:38:11+03:00
Здравствуйте. Сейчас для входа в кошелёк, действительно, нужны телефон или почта (если указывали), пароль и код из смс, который отправляется на привязанный к счёту номер. Подтверждение операций при помощи аварийных кодов является экстренным методом, что видно даже из названия — «аварийные коды». Они нужны в ситуациях, когда «что-то пошло не так». Сейчас мы запустили собственную систему авторизации, не связанную с инфраструктурой Яндекса (таковы условия соглашения между Яндексом и Сбербанком). Аварийными паролями пользуются очень немногие, поэтому мы решили реализовать этот функционал во вторую очередь. Приносим извинения за неудобства. Пользователям, у которых нет доступа к телефону, нужно обратиться в поддержку – она подскажет способы восстановления. Мы меняем номер в том числе онлайн по заявлению. Итоговый способ будет зависеть от проверки кошелька службой безопасности. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: https://new.yoomoney.ru

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 318
отзыва
8 291
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо поддержке!

Оценка 5

Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025