Юмани и СБП

10.11.2020 15:33
4558
1
Оценка
1
Отзыв проверен
07.11.2020 я закрыл счёт в Яндекс.Деньгах (Юмани), т.к. мне больше не требовались их услуги. 08.11.2020 я обнаружил, что при попытке перевести деньги на мой номер +7925***44 по Системе Быстрых Платежей Яндекс.Деньги показывается в качестве приоритетного. Я был немного удивлён, ведь как так, счёт(кошелек)-то я закрыл, а в СБП всё ещё показываются Яндекс.Деньги. В тот же день я позвонил в поддержку этого банка и там мне составили запрос №22994436. 09.11.2020 в 3 часа ночи мне пришёл ответ о невозможности отключении услуги СБП (Но как такое может быть???). Я был в шоке, счёт в банке закрыт, люди переводят мне деньги на несуществующий счёт, а поддержка, в свою очередь, ничего не хочет с этим делать! Наталья (а именно так звали сотрудника, отвечающего за заявку №22994436) порекомендовала мне обратиться в банк, на который я хочу установить приоритет.  Я обращался в Сбербанк несколько раз (а это именно тот банк, на который я хочу себе приоритет по Сервису Быстрых Платежей), и там мне сказали, что у них нет такой возможности. И я опять составил запрос в Яндекс.Деньги, ему присвоили номер №229977 15.10.11.2020 я получил ответ на запрос №22997715 всё с той же формулировкой о невозможности отключения услуги СБП. Я возмущён! Пожалуйста, разберитесь с этим, и отключите Сервис Быстрых Платежей на мой, уже как несколько дней закрытый, кошелек и телефон.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-10T20:59:49+03:00
Благодарим за отзыв. UPD Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2020-11-11T15:56:12+03:00
Здравствуйте! Сотрудники верно проконсультировали вас в обращениях. ЮMoney отображаются в других банках как «банк по умолчанию» из-за того, что именно этой информацией владеет сервис СБП, так как это последняя подтверждённая вами операция в этой системе. На нашей стороне изменения невозможны, возможность установки «банка по умолчанию» есть только у самого пользователя. Чтобы ЮMoney не отображались «банком по умолчанию», вы можете воспользоваться рекомендациями, которые дали сотрудники в обращениях, либо свяжитесь со службой поддержки СБП: [URl=https://sbp.nspk.ru/]https://sbp.nspk.ru/[/URL]. Если кошелек в нашем сервисе закрыт, то перевести на него деньги не выйдет: отправитель увидит ошибку с просьбой проверить реквизиты или выбрать другой банк (во всех банках по-разному). Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: [URL=https://new.yoomoney.ru]https://new.yoomoney.ru[/URL]

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,83
средняя оценка
2%
решено проблем
5 894
отзывов
5 868
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Помогли в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте, делал перевод по СБП деньги не поступили .Обратился в чат онлайн ,оператор помог довольно быстро и професианально . Через час деньги поступили в тот момент были... Читать полностью

09.04.2025