Заблокированный кошелёк

12.11.2020 18:18
2764
5
Без оценки
Никогда раньше не пользовался Яндекс.Кошельком (хоть он у меня и был зарегистрирован), но вчера (11.11.2020) решил завести виртуальную карту для оплаты покупки с АлиЭкспресса. Перешёл на новый сайт ЮМани, получил именной статус кошелька, закинул 700 рублей. И оказался заблокирован.  Да, я сам виноват в этом. Не отключил [censored] браузера. Ужасное преступление, конечно, но, допустим, с правилами не спорят, сам дурак.  Написал в техподдержку (обращение 23007320). Выпустил аварийные ключи по их требованию. Дальше у меня потребовали пройти идентификацию.  Вот только бесплатные варианты мне недоступны: ну не могу я поехать в ваш офис в разгар пандемии. Мне два часа туда ехать в одну сторону на трёх видах общественного транспорта, а у меня здоровье слабое, есть факторы, увеличивающие шанс тяжёлого течения ковида. Платные варианты - отдать 300 рублей Связному, чтобы вывести 700? Серьёзно?  При этом, я готов отправить по электронной почте любые документы, скан паспорта,  фото меня с паспортом в руках, карту, с которой я сделал пополнение на эти жалкие 700 рублей, скрин истории браузера, пожалуйста, всё что угодно, только скажите, я пришлю. Но нет. Альтернативы нет. Других вариантов нет. Отменить пополнение нельзя. Закрыть кошелёк и вернуть деньги нельзя. Или вали в центр Москвы, или плати.  Я сам работаю в техподдержке и понимаю, что у рядовых специалистов есть инструкция, которую они нарушить не могут. Для таких случаев есть старший специалист, который обладает большей свободой и способен предлагать индивидуальные решения, выбивающиеся из скриптов. Вот только четыре моих просьбы позвать старшего специалиста были полностью проигнорированы, за что вам отдельный громадный минус.  700 рублей - сумма, конечно, небольшая. Но знаете, это всё равно деньги. Мои деньги. И я хочу их вернуть. Кошелёк можете закрывать, пользоваться вашими услугами после такого, разумеется, смысла я не вижу. Я повторюсь, я готов прислать любые документы. Но по электронной почте. Не выходя из дома. Пандемия на улице, знаете ли. Вы не думаете, что это стоит учитывать? Может, хоть тут мой случай рассмотрят индивидуально, а не по инструкции?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-24T21:26:36+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая комментарии банка, а также в соответствии с п. 3.7.2.а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2020-11-13T12:20:40+03:00
Здравствуйте! Мы проверили вашу заявку. Специалисты поддержки отвечали вам верно и вовремя. Если с кошельком происходит что-то нетипичное, служба безопасности проводит проверку, может приостановить расходные операции и попросить владельца пройти идентификацию. По электронной почте это сделать нельзя, но у нас есть разные способы идентификации, в том числе онлайн: https://yoomoney.ru/id/methods. Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно, но в некоторых случаях без этого не обойтись. В переписке по электронной почте специалисты подробно рассказали, как действовать дальше, чтобы решить вопрос с кошельком. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: https://new.yoomoney.ru

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо поддержке!

Оценка 5

Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025