Лучший банк

14.11.2020 14:18
4526
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день!  Пользуюсь услугами банка с апреля 2020 года.  До этого пользовался услугами РКО всех ТОПовых банков, но Точка просто даже не сравнится...  Все четко и понятно, деньги летают. Тарифы прозрачные, никаких сборов нет.  Банк четко следует правилу - о чем договорились, так и будет.  Я просто восхищен этим банком.  Я восхищен компетенцией сотрудников, которые в чате, которые на горячей линии, они знают все и ответят на любой вопрос, на крайний случай - уточнят и перезвонят.  Я вижу и меня очень радует как банк развивается, появляются новые опции.  С этим банком можно и просто работать, можно развиваться на торгах, можно заниматься развитием зарубеж.  Что я собственно и делаю =)))  Есть три незначительных минуса, которые я заметил, но в целом на работу банка это ни как не влияет.  Был сбой - одним предпринимателям простили комиссию за месяц, другим (и мне) нет, обидно было.  Мобильное приложение, которое выводят на рынок (новое) еще очень - очень сырое, пусть не отключают старое.  Новый сервис "Изменение кодов ОКВЭД" за 3 тысячи рублей, как-то очень дорого... А так бы воспользовался...  Но все эти минусы ни как не влияют на работу, просто написал, что бы банк знал эти замечания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-27T20:24:20+03:00
Спасибо за отзыв. Снимаем балл за сбой и засчитываем оценку «4».
wgoolive
2020-11-27T22:29:01+03:00
Я не согласен, почему вы за меня решаете какую оценку ставить? Я рассказал свои историю, банком восхищаюсь, а ошибок не бывает только у тех, кто не работает... Поэтому мое мнение и моя оценка это - 5. Лучше банка в стране - нет!!!
Точка
Точка
2020-11-14T15:13:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Чертовски приятно, что выбрали Точку и остаётесь нашим клиентом несмотря ни на что. Мы не привыкли стоять на месте и постоянно развиваемся: разрабатываем новые сервисы и совершенствуем текущие услуги. Приятно, что вы это оценили. В новое приложение постепенно добавляем привычный функционал, но это требует времени и ресурсов. В любом случае возможность работать в текущем приложении Точки, как и в интернет-банке, остаётся. Точка X сейчас доступна части клиентов. С их помощью мы тестируем приложение, отлавливаем и исправляем ошибки. Поэтому обратная связь очень важна. Если вам есть, чем поделиться, будем рады услышать. Можете написать в чат с банком или на почту network@tochka.com. Клиенты давно просили помочь в изменении кодов ОКВЭД. Хотелось создать удобный онлайн сервис, занимающий минимум времени. В услугу входит выпуск электронной подписи, интуитивно понятный и простой интерфейс, а так же наша помощь в выборе кодов. А если есть желание самостоятельно заняться сменой ОКВЭД, поможет статья в нашей Справочной: https://allo.tochka.com/smena-okved Плату за ведение счёта в ноябре вернули, деньги уже на вашем счёте 🙂 Ценим нашу дружбу и ваше доброе отношение. Пусть впереди будет много лет приятного сотрудничества. А мы будем рядом, помогать и поддерживать вас.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
636
отзыва
630
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025

Очень оперативная поддержка

Оценка 5

Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество... Читать полностью

29.06.2025

Лучший банк для ИП и юрлиц!

Оценка 5

Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000... Читать полностью

23.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025

Лояльность для ИП

Оценка 5

Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня... Читать полностью

12.06.2025