Идентификация через МТС

25.11.2020 03:15
3707
Без оценки
Здравствуйте! У меня точно такая же история с push-уведомлениями от МТС как в этом отзыве от 23.07.2020: "С 21 июля уже четвёртые сутки безуспешно пытаюсь решить проблему с идентификацией через интернет в Яндекс.Деньгах (через МТС).  До момента подтверждения всё проходит идеально, но открывается окно МТС (Mobile ID), начинается отсчёт 80 секунд и сообщается об отправке push-уведомления. Мой телефон не поддерживает данный тип уведомлений. Поэтому идентификация по прошествии указанного времени автоматически отменяется... Сразу оговорюсь что другие способы идентификации мне не подходят. У меня есть мой телефон МТС, он зарегистрирован на меня и я готова пройти идентификацию в системе Яндекс.Деньги чтобы в полной мере пользоваться всеми функциями - сейчас же это сделать невозможно.  Прошу посодействовать в решении этой проблемы. Связаться с корпоративным сегментом МТС ответственным за решение "Мобайл ID" и обсудить данный вопрос поскольку меня, повторюсь, физическое лицо они игнорируют."  Они не приходят, хотя разрешены в настройках. Пришлите, пожалуйста, ваш "альтернативный вариант" мне на почту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-04T13:24:22+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2020-11-25T12:34:59+03:00
Здравствуйте! Мы нашли заявку по идентификации через МТС в нашу службу поддержки, которую вы оставляли ранее. Если уведомление при попытке идентификации не поступает, разобраться помогает служба поддержки МТС. Обратиться к ним можно напрямую, а еще можно написать в нашу службу поддержки — для этого необходимо отправить письмо с подробностями, что именно идет не так. Специалисты нашей поддержки уже связались с вами и рассказали подробнее, что можно сделать в этой ситуации, а также отправили рекомендации на вашу электронную почту. Остаёмся с вами на связи по почте, будем рады помочь! Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: https://new.yoomoney.ru

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
5 808
отзыва
5 755
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли узнать мои реквизиты и выполнили мою просьбу

Оценка 5

Недавно мне понадобилось передать свои реквизиты в другой банк, чтобы привязать к нему несколько счетов. Однако я не смог самостоятельно найти нужную информацию и обратился в... Читать полностью

24.04.2025

Помогли с начислением баллов

Оценка 4

С недавних пор перестали начисляться баллы в ЮMoney за покупки. И потратить я их не мог. Обратился в чат службы поддержи. Сначала отвечал робот, но потом позвал оператора. Оператор... Читать полностью

22.04.2025

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить вопрос с зависшим переводом

Оценка 5

Часто перевожу деньги с карты на карту. Выбрал как основную Юмани. Переводы моментальные. Но бывает на стороне получателя что по его вине перевод не получен. Часто обращаюсь в чат... Читать полностью

16.04.2025