Ад при замене паспортных данных

26.11.2020 13:31
3250
Оценка
2
Отзыв проверен
Заменил паспорт. РНКО через неделю прислала СМС с требованием заменить данные иначе 23 февраля карту заблокируют. Все три их проекта 1) Кукуруза (вот ее точно совсем не жалко давно не пользуюсь, тем более срок карты скоро кончится) 2) Озон  3) Билайн (в принципе неплохая карта... была. Сейчас почти ничего не осталось, но в принципе пригодилась бы) Первый пункт и бог с ним. Второй пункт - хотелось бы продолжить пользоваться, но смена данных просто ад! В моем городе нет собственных пунктов Озон. Ближайший в Н. Новгороде. Поддержка пинает по разным адресам, но толку от этого ноль. Везде франшиза. Постоянно перепихивают между поддержкой карты и самого озона. На вопрос могу ли я тогда завести новую карту вместо старой но новый паспорт - ответ отрицательный. Ад. Никак не пробивается. Третий пункт здесь наиболее клиентоориентированная поддержка, но не всесильная. Посылают в офис. Офис в городе закрыли. Ближайший в 20 км. Пришлось ехать туда. Заодно поменял данные на симкартах, но никак не могут заменить данный по Билайн кард!!! Никак. Позвонил на горячую линию и там посоветовали написать заявление и отсканировать паспорт и прислать им. Хорошо. Отправил. Звоню сегодня и получаю ответ что рассмотрена и отправляют в офис!!! Психанул и высказал что я думаю по этому поводу. Как ни странно перезвонила та же девушка через пять минут и извинилась. Сказала что мне пойдут навстречу и попытаются решить мой вопрос дистанционно. Только из-за этого 2 балла. Если решат мой вопрос то оценку увеличу. А сейчас двадцать два  раза подумаю прежде чем связаться с РНКО.