Любимый банк уже много лет

10.12.2020 21:58
5900
Оценка
5
Отзыв проверен
Говорят, что любовь не купить — и это действительно так. Наблюдал за ребятами со времён Банка24. Восхищался подходом и душевностью. И когда появилась "Точка", решил поставить точку в работе с другими "совковыми" банками и не раздумывая перешёл в "Точку". И эта лавстори уже, без малого, продолжается 3 года.  Команда поддержки всегда отвечает на любые запросы в чате за пару минут. Куча клёвых сервисов как "Онлайн-бухгалтерия", которая с каждого поступления откладывает в "Копилку" деньги на налоги, чтобы потом это не стало неприятным сюрпризом. Ребята сообщают заранее о блокировках счёта, если что-то идёт не так.  Можно долго выбирать, сравнивать и считать разницу в несколько сотен рублей в месяц за обслуживание или бросаться на громкие рекламные обещания "других". Я сказу говорю, что люблю "Точку" и ни на что другое не согласен. Ребята своим трудом заслужили таких амбассадоров бренда и с каждым днём таких как я будет только больше.  Процветания вам, друзья! Спасибо за то, что вы доказываете свою поддержку и заботу делом, а не просто рекламными слоганами. Вы — такие же предприниматели как и мы, которые делают жизнь людей вокруг себя комфортнее и приятнее.  Точка — ван лав. Я вас люблю! P.S. Просто попробуйте и уже никогда на меньшее не согласитесь 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-17T22:55:38+03:00
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события. Уточните название вашего юр.лица и его ИНН.
l*******@ruvision.ru
2020-12-28T14:25:48+03:00
Немного удивлен политикой сайта, что нужно писать дополнение к своему же отзыву. Мой ИНН 741516****12. Счёт открыт в январе 2016 года. За это время обращений с примером качественного облуживания было немало. Последние два обращение в чат были 10.12.2020. Касательно переводов физлицам, ребята ответили подробно и научили на будущие, как я могу сам следить за этой информацией. 15.12.2020 помогли с актом-сверки. А 18.12.2020 звонил в онлайн-офис, ребята помогли с привязкой карты к PayPal. Любой вопрос решается в чате и по телефону, как не решается в других банках. Поэтому моя оценка этому банку только 5! Прошу зачесть мой отзыв.
Точка
Точка
2020-12-11T18:08:49+03:00
Добрый день! Такой тёплый и подробный отзыв — целая история. Спасибо! Нам с вами очень повезло, читаем и улыбаемся! Невероятно приятно знать, что каждый день мы делаем жизнь предпринимателя легче и комфортнее. Хочется создавать всё больше удобных сервисов, которые могли бы сохранить драгоценное время и избавить от ненужных действий. Слова благодарности — лучшая мотивация для нас. Восхищаемся людьми, которые решили открыть своё дело! И готовы сделать всё, чтобы наш банк был самым удобным для них. Уверены, что впереди у нас много лет прекрасного сотрудничества. Предпринимайте! Мы будем рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
685
отзыва
675
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025

Разъяснили, какие услуги возможно проводить по патенту

Оценка 5

Написал в чат интернет-банка 16 июня с вопросом, подходит ли оказание услуг по благоустройству территории по восстановлению зелёных насаждений. Нужно было уточнить этот момент... Читать полностью

30.06.2025

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025