Дегенеративный сервис ЮMoney или как забрать свои деньги без комиссии

13.01.2021 18:30
4048
3
Без оценки
19.12.2020 года до меня дошла информация, что Яндекс.Деньги, больше не Яндекс.Деньги, а какая-то убогая картонная поделка «ЮMoney». В этот же день принял решение и захотел закрыть свой кошелек, но не тут-то было тк за любой перевод и способ забрать денежные средства просто крахоборная комиссия. Стал считать сколько придется заплатить и в тарифах наткнулся, что бесплатно выполняется [i]«Возврат остатка денежных средств из Кошелька на банковский счёт в кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации, при расторжении Соглашения Ознакомьтесь с пунктом 12.6 Соглашения»[/i]. Звоню по номеру поддержки 8 (800) 300-3000 [i]«Обращение в службу поддержки ЮMoney [23192550]»[/i] и говорю, что хочу забрать свои денежные средства и закрыть кошель с отзывом согласия на обработку персональных данных, они отвечают так забирайте платите комиссию и забирайте, говорю, что не хочу платить комиссию, хочу забрать в соответствии с п.12.6 соглашения. С этого момента стало понятно, что весь персонал, который работает в данной конторе вообще был не в курсе, что есть такой пункт в их же соглашении. Они берут паузу и на следующий день походу «на коленке» клепают «Форму 10-8.1» присылают её на почту. Я заполняю этот папирус и везу в офис по адресу [i]«195027, Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д. 2, корп. 2»[/i]. В офисе даме на тумбочке подаю заявление и паспорт, она берёт паспорт и сразу пытается положить его на сканер, еле успел запретить ей это сделать и с этого момента она включает у себя «королеву бензоколонки» со словами «ну тогда ждите буду сверять» и началось «а что это за цифра», «а что это за буква», «а что написано», «а почему цифра 2 выглядит как 7», «пишите печатными буквами». Меня это привело в недоумение, прошу новое заявление с формулировкой «где на этом заявлении указано, что его требуется заполнять печатными буквами», ну что делать заполняю его и пункт мелким шрифтом ([i]«Я знаю, что из суммы остатка будет удержана комиссия за перевод на банковский счет в соответствии с тарифами, размещёнными на сайте ООО НКО «ЮМани»[/i]), который указывают во всех «честных» организациях на нервяке пропускаю. По итогу эта конторка «ЮMoney» оказалась с гнильцой, ещё 9 дней переписки через электронную почту с формулировкой от «ЮMoney» [i]«Для возврата денежных средств на указанный банковский счет мы просим вас подтвердить идентификационные данные в кошельке»[/i] на тему того, чтобы я принял их оферту и с какого-то подтвердил свои персональные данные по N 115-ФЗ в личном кабинете повторно. И только вдумайтесь во весь «сюр» этой ситуации, что делают эти дегенераты, конечно по итогу при возврате комиссию удержали. Уберегите себя и десять раз подумайте прежде, чем обратиться к дегенеративному сервису, который корректнее было бы назвать «F.ckЮMoney». Если же вы в это уже вляпались несколько советов: 1)    Никогда не давайте делать скан или ксерокопию своего паспорта при расторжении соглашения, они это делают незаконно, просто запрещаете и всё, пусть переписывают сверяют. Конечно же знайте, что все личные данные они о вас собирают; 2)    Если вы хотите забрать денежные средства без комиссии, то пишите уведомление, по их форме 10-8.1 и самый последний мелкий шрифт с текстом «Я знаю, что из суммы остатка будет удержана комиссия за перевод на банковский счет в соответствии с тарифами, размещёнными на сайте ООО НКО «ЮМани» смело вычёркивайте и только после этого подписывайте заявление. Не оставляйте им ВАШИ денежные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-23T14:28:07+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ЮMoney
ЮMoney
2021-01-18T16:30:08+03:00
Здравствуйте. Мы поменяли название на ЮMoney, но суть сервиса осталась прежней – помогать людям легко и быстро оплачивать товары и услуги, получать за это кэшбэк и баллы и пользовать другими преимуществами кошелька. Если у вас идентифицированный кошелёк и именная пластиковая карта или карта Киберпанк, то вы можете снимать и переводить до 10 000 рублей в месяц без комиссии. Как и любой банк, мы проводим идентификацию клиента в порядке, предусмотренном федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Пунктом 5.4. статьи 7 этого закона прямо предусмотрено наше право требовать и получать от клиента документы, удостоверяющие его личность. В соответствии с требованиями пункта 4 той же статьи мы храним полученные при идентификации сведения и копии документов все время действия договора с клиентом и 5 лет после его расторжения. Согласно п. 5.6.2. [URL=https://yoomoney.ru/offer]пользовательского соглашения[/URL], НКО вправе взимать комиссию за осуществление перевода денежных средств при возврате остатка Электронных денег независимо от способа подачи распоряжения и/или способа возврата. Комиссия не взимается только при расторжении Соглашения по инициативе НКО (эта информация указана в п. 12.6), в остальных случаях предусмотрена стандартная комиссия за перевод на банковский счёт — 3% от суммы + 15 рублей. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
5 847
отзыва
5 812
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Помогли в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте, делал перевод по СБП деньги не поступили .Обратился в чат онлайн ,оператор помог довольно быстро и професианально . Через час деньги поступили в тот момент были... Читать полностью

09.04.2025