19.12.2020 года до меня дошла информация, что Яндекс.Деньги, больше не Яндекс.Деньги, а какая-то убогая картонная поделка «ЮMoney». В этот же день принял решение и захотел закрыть свой кошелек, но не тут-то было тк за любой перевод и способ забрать денежные средства просто крахоборная комиссия. Стал считать сколько придется заплатить и в тарифах наткнулся, что бесплатно выполняется [i]«Возврат остатка денежных средств из Кошелька на банковский счёт в кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации, при расторжении Соглашения Ознакомьтесь с пунктом 12.6 Соглашения»[/i].
Звоню по номеру поддержки 8 (800) 300-3000 [i]«Обращение в службу поддержки ЮMoney [23192550]»[/i] и говорю, что хочу забрать свои денежные средства и закрыть кошель с отзывом согласия на обработку персональных данных, они отвечают так забирайте платите комиссию и забирайте, говорю, что не хочу платить комиссию, хочу забрать в соответствии с п.12.6 соглашения. С этого момента стало понятно, что весь персонал, который работает в данной конторе вообще был не в курсе, что есть такой пункт в их же соглашении. Они берут паузу и на следующий день походу «на коленке» клепают «Форму 10-8.1» присылают её на почту. Я заполняю этот папирус и везу в офис по адресу [i]«195027, Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д. 2, корп. 2»[/i]. В офисе даме на тумбочке подаю заявление и паспорт, она берёт паспорт и сразу пытается положить его на сканер, еле успел запретить ей это сделать и с этого момента она включает у себя «королеву бензоколонки» со словами «ну тогда ждите буду сверять» и началось «а что это за цифра», «а что это за буква», «а что написано», «а почему цифра 2 выглядит как 7», «пишите печатными буквами». Меня это привело в недоумение, прошу новое заявление с формулировкой «где на этом заявлении указано, что его требуется заполнять печатными буквами», ну что делать заполняю его и пункт мелким шрифтом ([i]«Я знаю, что из суммы остатка будет удержана комиссия за перевод на банковский счет в соответствии с тарифами, размещёнными на сайте ООО НКО «ЮМани»[/i]), который указывают во всех «честных» организациях на нервяке пропускаю.
По итогу эта конторка «ЮMoney» оказалась с гнильцой, ещё 9 дней переписки через электронную почту с формулировкой от «ЮMoney» [i]«Для возврата денежных средств на указанный банковский счет мы просим вас подтвердить идентификационные данные в кошельке»[/i] на тему того, чтобы я принял их оферту и с какого-то подтвердил свои персональные данные по N 115-ФЗ в личном кабинете повторно.
И только вдумайтесь во весь «сюр» этой ситуации, что делают эти дегенераты, конечно по итогу при возврате комиссию удержали.
Уберегите себя и десять раз подумайте прежде, чем обратиться к дегенеративному сервису, который корректнее было бы назвать «F.ckЮMoney». Если же вы в это уже вляпались несколько советов:
1) Никогда не давайте делать скан или ксерокопию своего паспорта при расторжении соглашения, они это делают незаконно, просто запрещаете и всё, пусть переписывают сверяют. Конечно же знайте, что все личные данные они о вас собирают;
2) Если вы хотите забрать денежные средства без комиссии, то пишите уведомление, по их форме 10-8.1 и самый последний мелкий шрифт с текстом «Я знаю, что из суммы остатка будет удержана комиссия за перевод на банковский счет в соответствии с тарифами, размещёнными на сайте ООО НКО «ЮМани» смело вычёркивайте и только после этого подписывайте заявление. Не оставляйте им ВАШИ денежные средства.