Пластиковая карта Cyberpunk 2077

31.01.2021 20:58
3980
Оценка
2
Отзыв проверен
Заказывал карту Киберпанк 2077 в начале января, в описании было указано о том, что карты начнут высылать с середины месяца. Месяц закончился, ни специалисты, ни тех. поддержка не знают где моя карта, пишут ожидайте. Писал и тем и тем постоянно, ответ один и тот же. Очень и очень не доволен обслуживанием и банком в целом. Не рекомендую.
ЮMoney
ЮMoney
2021-02-01T11:59:08+03:00
Здравствуйте. Простите за ожидание. В ближайшие дни карта будет отправлена и скоро будет у вас. На сайте указаны примерные сроки. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
7 636
отзыва
7 610
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Возникла сложность в пополнении кошелька, обратился в поддержку. Ответили незамедлительно, выслушали мою проблему и сразу предложили несколько вариантов её решения. Выбрал... Читать полностью

05.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Потерял счёт!

Оценка 5

Здравствуйте. Подключил кошелёк, перевёл деньги. А денег на счету нет. Когда-то ещё в Яндекс был. Оказалось, что у меня два кошелька. Деньги переводил по СПБ. Деньги пришли в... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025