Втихомолку отобрали повышенную категорию кешбека

07.02.2021 07:28
4106
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1 февраля мне выдали две категории с кэшбэком 5% на февраль - "Бильярд и боулинг, аттракционы и зоопарки" и "Электроника и бытовая техника". В истории моего браузера даже сохранилась ссылка на просмотр мною подробностей по категории "Электроника и бытовая техника" от 02.02.2021, в 18.20 по моск. времени: [url=https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fyoomoney.ru/page?id=525560]https://yoomoney.ru/page?id=525560[/url] Кэшбэк 5% за электронику и бытовую технику: где именно придут баллы. При оплате картой ЮMoney в интернете и на кассе — там, где платежи проходят по МСС‑коду 5722, 5732. МСС-код выставляет сам магазин. Если код другой, кэшбэк не придёт. 06.02 я увидела, что категория "Электроника и бытовая техника" таинственно исчезла из Личного кабинета, и у меня осталась всего одна категория 5% кешбека на февраль - "Бильярд и боулинг, аттракционы и зоопарки". Как это понимать? Я понимаю это так, что НКО задним числом решило, что мне будет слишком много имеет 5% кешбек на категорию "Электроника и бытовая техника" и втихомолку просто убрало ее, даже не потрудившись заменить на другую. И вы считаете, что это нормально, порядочно и честно? Так вправе себя вести компании, считающие себя солидными? Если вам не наплевать на порядочность, честность и клиентов, то прошу исправить эту возмутительную ситуацию и вернуть мне отобранную по тихому категорию 5% кешбека "Электроника и бытовая техника" на февраль. Мой кошелек (идентифицированный) 41***********47 Эл. почта: **********@yandex.ru
ЮMoney
ЮMoney
2021-02-11T14:02:56+03:00
Здравствуйте. Обе категории для кэшбэка остаются для вашего счёта. Кэшбэк начисляется по МСС-коду, который нам передаёт магазин или сервис при платеже. Проблема в отображении на сайте, мы уже работаем над этим. Простите за неудобства. Команда ЮMoney
vasandr64
2021-02-13T18:55:36+03:00
НКО дала оперативный ответ. Причиной была техническая проблема неотображения информации на моей аккаунте. Она не решена, но категория повышенного кэшбэка продолжает действовать. Прошу изменить оценку на 3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
5 847
отзыва
5 812
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Отличная тех поддержка

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, почему то карта не привязывалась к оплате телефоном, поддержка ответила в течении двух минут и помогла все быстренько настроить, больше подобных проблем не... Читать полностью

28.04.2025

Наложены ограничения

Оценка 5

Столкнулась с ограничениями на счёте. В один момент не смогла рассчитаться приложением , было написано что наложены ограничения. Связалась со службой поддержки, мне объяснили что... Читать полностью

27.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли с начислением баллов

Оценка 4

С недавних пор перестали начисляться баллы в ЮMoney за покупки. И потратить я их не мог. Обратился в чат службы поддержи. Сначала отвечал робот, но потом позвал оператора. Оператор... Читать полностью

22.04.2025