Пропажа денег (на ИИС не зачислены, на карту не вернулись)

07.02.2021 09:38
8969
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
30.12.20 г. пополнил банковской картой свой ИИС в приложении freedom 24. В тот же день пришло сообщение на электронную почту об успешном переводе, хотя реально денег на счет не поступало. 31.12.20 г. на электронную почту пришло следующее сообщение с уведомлением что деньги будут возвращены в течении 7 дней (причина возврата не указана) До сих пор деньги на карту не вернулись и на ИИС не поступили. Для решения этой проблемы не однократно обращался в службу поддержки через приложение freedom 24, на электронную почту (shop@ffin, info@ffin), а так же по телефону на горячую линию банка (где сказали что необходимо платежное поручение, поиск которого займет неопределенное время)
Цифра банк
Цифра банк
2021-02-08T09:14:58+03:00
Уважаемый Alexey_3003aal! Для идентификации Вашего платежа, пожалуйста, напишите Ваши ФИО, дату и сумму платежа. Эту информацию Вы можете написать на help@bankffin.ru, или предоставить по телефону 8 (800) 302 9229. Служба поддержки клиентов Банк "Фридом Финанс"
Alexey_3003aal
2021-02-26T17:41:27+03:00
Вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,42
средняя оценка
-
решено проблем
152
отзывов
112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Цифра Банка

Оперативно помогли в сложной ситуации

Оценка 5

03.06.2025 вынужден был обратиться техподдержку Цифра банка за помощью. Проблема была серьезная, мне нужно было положить деньги на мою же карту Фридом финанс, но перевод не... Читать полностью

23.06.2025

Нормальная консультация

Оценка 5

Обращался с вопросом по переводам. Специалисту Елене благодарность за детальные разъяснения по моим вопросам! В том числе, по комиссиям и возможности перевода на разные карты, уже... Читать полностью

05.05.2025

Деньги дошли

Оценка 5

Разрешилась ситуация с переводом денег с карты Цифры на карту Фридома. Спасибо оператору поддержки, звали Никита, быстро сориентировал по ситуации. Выходило просто так, что я... Читать полностью

25.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Перевод в Казахстан: зависли деньги

Оценка 5

Вечером (где-то около 10) решила перевести деньги на свой счет в Казахстане. Операцию выполнила как обычно, но заметила странное - заявка отображалась как отложенная, а денег не... Читать полностью

10.04.2025

Спасибо за подробную консультацию!

Оценка 5

В поддержку Цифры в социальной сети писала с просьбой пояснить, как перевести деньги на счет Фридом банка в Казахстане. У меня уже была оформлена карта инвестора и я надеялась ей... Читать полностью

02.04.2025

Благодарю за консультацию по переводу в Казахстан!

Оценка 5

Вечером 7.03 обратился в чат Цифры с вопросом о переводе во Фридом Казахстана с последующей конвертацией в евро. Интересовали комиссии при переводе 100 тысяч рублей, так как это... Читать полностью

31.03.2025