Все устраивает

14.02.2021 21:28
4455
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я индивидуальный предприниматель, компания небольшая, поэтому и бухгалтерию веду сама. Иногда бывают ошибки, в том числе в переводах. А в Точке работают истинные профессионалы, поэтому подскажут в случае чего. Я оценила удобный и продуманный интерфейс, а служба поддержки на связи в режиме 24/7. Несколько дней назад помогли мне вернуть деньги за выпуск ЭП, я не знала, что эта услуга бесплатная.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-24T20:54:10+03:00
Нарушение правил регистрации, оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2021-02-17T09:06:06+03:00
Добрый день. Приятно, что вы нашли время поделиться отзывом о работе с Точкой! Всегда готовы быстро откликнуться и прийти на помощь, поделиться опытом и дать совет. А ещё часто делимся полезными знаниями и новостями для бизнеса в нашей Справочной: https://allo.tochka.com/ Возможно, найдёте для себя что-то полезное :) Да, для работы в Онлайн-бухгалтерии есть бесплатная электронная подпись. Для работы вне Точки можем выпустить и другую, за отдельную комиссию. Радуемся, что удалось помочь вам и вернуть плату за выпуск подписи. Надеемся, впереди нас ждут ещё долгие годы сотрудничества. Успехов в бизнесе!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
617
отзыва
606
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Точка Банк

Оценка 5

У меня в Точке тариф, позволяющий переводить 1 миллион рублей на счёт физлица без комиссии. Недавно приобрёл дополнительный пакет в сервисе Подписка Плюс. 13 июня обратился в чат... Читать полностью

20.06.2025

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

Озон прислал уведомление, что они выставили 2 УКД за январь 2025 года. У меня подключена Онлайн-бухгалтерия, и 16 июня я написала в поддержку Точки, что делать с этими двумя... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в чат 16 июня 2025 года. Хотел уточнить, можно ли на моём тарифе приглашать контрагентов в ЭДО для обмена сканами документов. Сам не нашёл, как это сделать, подумал, что... Читать полностью

18.06.2025

Отзыв об обращении в чат поддержки банка Точки

Оценка 5

Обратилась в чат 13 июня 2025 года, так как забыла указать назначение платежа и испугалась, что ничего уже не исправить. Специалист Виктория через 2 минуты объяснила, что всё можно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро и вовремя помогли

Оценка 5

Обращался в чат 13 июня 2025 года. Возник вопрос с QR-кодом, который не успел пробиться до конца, потому что неожиданно закрылась 1С. Не понял, как теперь довести операцию до конца... Читать полностью

16.06.2025

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025