Отвратительный сервис

17.02.2021 14:10
3402
2
Без оценки
Добрый день Попытался зарегистрировать кошелек на этом "сервисе". Зарегистрировал "анонимный". Заполнить анкету = невозможно - выдает ошибку, хотя все данные правильные. Техподдержка требует фотографию паспорта что бы подтвердить анкету. Почему не сказать об этом заранее ? Зачем я час пытался что то заполнять и "плясать с бубном" обращаясь в техподдержку ? Дальше. прошел идентификацию через Сбер-ID. Подтвердил данные. Получил сообщение что кошелек идентифицированный. НО !!!!!По факту кошелек остался анонимным!!! Техподдержка тупит. Опытным путем выяснил, что если кошелек регистрируешь на почту яндекса - все проходит. Если же почта с любого другого домена - идентификацию проходишь, НО остаешься анонимом. Пошли вторые сутки "плясок с бубном". Пользоваться этим скорее всего не буду, но раз уж начал, хотелось бы довести процесс до конца.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-23T11:56:03+03:00
Автор, какая ошибка возникала при заполнении анкеты? 15.04.2021 Учитывая пояснения, оценку снимаем.
Enotos
2021-02-24T17:18:35+03:00
Вводишь данные, пишет "минутку, проверяем ваши даные", затем: "Не получилось Похоже, в паспортных данных ошибка. Проверьте их и попробуйте еще раз." данные верные, но перепроверяешь и пробуешь еще раз - с тем же результатом. Из общения с техподдержкой я понял что эта ошибка будет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вылезать, пока не пришлешь на почту скан паспорта. т.е. самостоятельно пройти идентификацию и повысить свой кошелек до "Именного" НЕВОЗМОЖНО. Как сказала техподдержка: "ну мы же должны удостовериться что вы правильно ввели данные с паспорта". Самое смешное что и с помощью Сбер-ИД это сделать невозможно, только визит к ним в офис.
ЮMoney
ЮMoney
2021-02-18T18:04:12+03:00
Здравствуйте. Мы проверяем паспортные данные, которые указаны для повышения статуса. В исключительных случаях по требованию службы безопасности мы просим подать заявление на идентификацию лично или отправить почтой, заранее заверив у нотариуса. Видим, что коллеги в переписке по электронной почте отвечали вам верно. Служба безопасности еще раз изучила ваш случай, к сожалению, других вариантов с прохождением идентификации мы вам предложить не можем. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 081
отзыв
8 041
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Возникла сложность в пополнении кошелька, обратился в поддержку. Ответили незамедлительно, выслушали мою проблему и сразу предложили несколько вариантов её решения. Выбрал... Читать полностью

05.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025