Блокировка карты
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!
23.06.2021 произошла блокировка карты “Связной плюс” (бывшая “Кукуруза” ) из-за моей попытки перевести средства по СБП на свой же номер телефона в другой банк (Сбербанк) на сумму 20000 руб.Казалось бы, обычная ситуация, но в интернет-банке я увидел сообщение и получил смс, с примерным содержанием: операции по карте приостановлены в связи с попыткой проведения операции наличием признаков совершения без согласия клиента...
Позвонил в информационный центр "Связной плюс" для подтверждения операции, но там мне сообщили, что надо ждать звонка от службы безопасности РНКО "Платежный центр" с номера +7 383 ...
Достаточно быстро мне позвонили из службы безопасности, я ответил на все вопросы, прошел идентификацию и мне сказали, что все в порядке - я могу зайти и повторить операцию.Но не тут то было.
Пытаясь зайти в мобильный банк или интернет банк, я получаю сообщение: "Вход в интернет-банк заблокирован. За помощью обратитесь в Информационный центр программы Связной Плюс по телефону 8 800 700-77-10."Опять набираю информационный центр, по вышеуказанному номеру, где мне сообщают: карта заблокирована эмитентом, дождитесь разблокировки. Говорю, что из службы безопасности мне уже звонили и я подтвердил свою личность... На что получил ответ, что они ничего не могут сделать - дело за РНКО, надо немного подождать. Тем не менее, по моей просьбе составили заявку (номер 20109).
На следующий день звоню опять в информационный центр, описываю ситуацию - мне говорят, что заявка есть, надо ждать... по регламенту 30 дней.Стоит отметить, что я нахожусь в отпуске "на юге" и на средства, находящиеся на карте, очень рассчитывал.Оператор информационного центра предлагает оставить комментарий к заявке: "Срочно". Далее, я пытаюсь узнать, может существует варианта мне напрямую связаться с службой безопасности или другим отделом, на что я получаю отрицательный ответ.
Через 2 дня, карта по прежнему остается заблокированной... А деньги нужны...
На сайте rnko.ru нахожу номер телефона (оказался тот же, с которого звонила служба безопасности +7 383 335-*****) и звоню эмитенту узнать статус моей карты.Тут мне сообщают, что они не имеют доступа к заявке (надо звонить в Связной) и по самой карте ничего не могут уточнить... Единственное, посоветовали еще звонит в "Кукурузу" и просить экстренно рассмотреть заявку.
Опять звоню в информационный центр, находят мою заявку - рассматривается. Еще раз обрисовываю ситуацию, но оператор не может, понятное дело, в рамках своих полномочий никак помочь, кроме как оставить комментарий к заявке, что "я прошу рассмотреть заявку срочно".При всем этом надо сказать, что сотрудники во всех случая общаются максимально корректно и в этом смысле нет никаких нареканий.Тем не менее, ситуация такова, что эмитент карты (РНКО) заблокировал карту, после прохождения идентификации она остается заблокированной, заявка по регламенту рассматривается до 30 дней, а я остался без средств в очень неудобный момент - в отпуске!Таким образом, прихожу ко мнению, что после многих лет использования карты приезду домой надо закрывать данную карту…
V.V.V.
2021-07-01T14:18:00+03:00
Проблема была (карта разблокирована) решена 28 июня, о чем я получил сообщение... в Viber (обычно не использую его, случайно открыл).
Зачтено
Кукуруза приятно удивила: вернули деньги от обанкротившегося немецкого туроператора
sergeyte
По карте "Кукуруза" через сайт clever-hotels.com (Navelar GMBH) в июле 2013 года была оплачена гостиница. В августе компания Navelar объявила о своем банкротстве. В результате при...
5
Платежный Центр