Ограничение клиента

26.06.2021 20:05
3997
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Юмани почему-то ограничивает клиента в переводах по СБП. Выполнить перевод возможно только в мобильной версии, через приложение. Через ПК версию у них видите ли функционал не предусмотрен. Вот пополнить кошелек, пожалуйста. А перевести по СБП нет. Сделано это для того, чтобы содрать с клиента комиссию, если ему срочно понадобятся д\с, то придется сделать перевод другим путем. "Стянуть" тоже не получится, заплати 100 рублей за перевод 400 рублей.  Очень интересует, почему Юмани ограничивает клиента? Почему функции перевода по СБП нет в полной версии? Направлю также письмо в ЦБ, может они вам помогут настроить/оптимизировать функционал ПК версии?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-02T16:29:49+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2021-06-27T13:19:56+03:00
Здравствуйте! Любой партнер Системы быстрых платежей (СБП) может сам устанавливать лимиты и другие условия для переводов. В ЮMoney некоторые функции доступны только в мобильном приложении: например, разделы дисконтные карты и кэшбэк по чекам, а также переводы через СБП. Наше приложение можно бесплатно [URL=https://promo.yoomoney.ru/app]скачать[/URL] в App Store, Play Market, AppGallery, и переводить деньги через СБП. Вы также можете «стянуть» деньги, используя наш сервис. Комиссия — 3% (но не менее 100 рублей) предусмотрена за переводы непосредственно с карты, выпущенной ЮMoney. Не удерживается, если ваш счет идентифицированный, карта именная (или виртуальная карта Киберпанк) и не превышен лимит 10 000 рублей в месяц. Подробнее [URL=https://yoomoney.ru/page?id=523738]здесь[/URL]. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 488
отзыва
6 321
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Быстрый процесс ответа

Оценка 5

Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь... Читать полностью

14.05.2025

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла... Читать полностью

13.05.2025

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025