Все прекрасно!

01.07.2021 14:01
6947
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка Точка более года и не испытываю абсолютно никаких проблем при работе с банком. Когда я решил зарегистрировать ИП я начал выбирать разные банки для обслуживания. Для меня самым главным было две вещи: 1) Прохождение валютного контроля 2) Стоимость обслуживания. Я обратился в несколько банков, чтобы мне рассказали и подсказали. Во всех без исключения банках куда я обращался, кроме Точки мне не стали помогать. Везде был ответ: "Давайте откроем счет, а потом наши специалисты ВК рассмотрят и помогут". В точке (несмотря на то, что это заняло определенное время) мне помогли "бесплатно". Дальше я через них открыл ИП, открыл счета (рублевый и валютный). Валютный контроль прохожу больше года без каких либо проблем. Сделку сами зарегистрировали, а по этому я больше всего переживал. Мне не пришлось даже что-то заполнять, все общение с представителем банка просто идет через чат, а так как это одно из самым главных пунктов для меня, то ценю эту часть взаимодействия с банком больше всего! Мне заранее написал представитель ВК (Юлия) и сообщила всю необходимую информаци и что мне нужно сообщить в банк через чат. На все про все ушло фактически пара минут! А самое главное, что после постановки контракта на учет для меня в рамках работы с банком не изменилось вообще ничего. То есть я предполагал, что нужно будет предоставлять какую-то дополнительную информацию/справки или иное, но нет - все работает также как и до постановки!  Тарифы (в моем случае) просто лучшие, есть онлайн бухгалтерия (и для простого ИП она подходит 100%). Изредка я конечно обращаюсь в чат, но в целом ВСЕ работает "как по маслу". Для меня это самое главное. Вся команда очень крутая, постоянно улучшают сервисы/приложение/онлайн банк. Если нахожу "баги" , то сообщаю и вижу, что их поправляют. Банку конечно есть куда расти, но, реально, сравнивая с другими банками, в которых обслуживаются мои друзья и знакомые в качестве ИП, я могу сделать только один вывод: Точка - один из лучших банков для ИП! Так что я могу советовать этот банк! И надеюсь на дальнейшее взаимодействие не один год!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-08T20:47:10+03:00
«Изредка я конечно обращаюсь в чат... Если нахожу "баги" , то сообщаю и вижу, что их поправляют», — могли бы вы на конкретных примерах рассказать о качественном обслуживании с указанием даты события. Утоните ИНН вашего ИП.
daflavourr118
2021-08-10T18:06:28+03:00
Добрый день! Да конечно. 7 сентября 2020 года я обратился в службу поддержки банка касательно бага визуализации, когда физически невозможно было изменить состав меню из-за того, что веб версия онлайн банка была протестирована на разрешении экрана фулл хд, а у моего ноутбука разрешение меньше, соответственно из-за этого у меня съезжала кнопка удаления этого элемента со страницы. Сотрудник банка (Екатерина), во-первых, помогла адоптировать веб сайт с помощью масштабирования, а также передала разработчикам и через месяц (видимо было обновление веб сайта) шрифты исправили, и проблема полностью ушла. Настраивать интерфейс онлайн банка стало проще. Как пример №2 совсем недавно (3 августа 2021) мне нужна была консультация не относящаяся напрямую к расчетно-кассовому обслуживанию, а необходима была консультация по Валютному Контролю (в рамках своей деятельности я тестирую платежные сервисы для крупных международных компаний, и мне необходимо было понять как одна из этих компаний направляет средства своим клиентам в РФ, то есть понять нужно ли проходить валютный контроль, какие документы могут понадобится и возможно ли в принципе отказаться от этих платежей если для меня необходимо только подтвердить сам факт обработки платежа и поступления в банк. Представитель банка (Асхад) рассказал какие документы необходимы именно для прохождения ВК по этому сервису (сервис распространенный для сдачи жилья, но называть я бренд не могу из за NDA). Подсказал как можно проверить не заводя средства на счет отказавшись, чтобы не платить комиссию за валютный контроль. Это реально помогло, ибо эта информация не была представлена в интернете и также сам сервис не знал как это будет работать в РФ. Это сильно упростило и ускорило работу с клиентом. Мой ИНН 505013****81 Прошу пересмотреть мою оценку и засчитать, только что проверил свою почту и никаких писем от администратора я не нашел, соответственно я просто не знал, что меня попросили уточнить информацию до момента пока ни зашел на сайт банки.ру. Спасибо!
Точка
Точка
2021-07-03T18:23:39+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и написали такой подробный отзыв. Рады, что в Точке вы нашли для себя много полезных сервисов, которые помогают в работе. Стараемся постоянно развивать их и добавлять новые. Чтобы вести бизнес было ещё удобнее. А если появляются вопросы – всегда рядом. Наша команда ВЭД с удовольствием возьмёт на себя заботу о ваших валютных операциях. Мы помогаем разобраться с тонкостями законодательства, избежать штрафов, подготовить платежи и справки, а если понадобится – даже переводим документы. Здорово, что получилось стать для вас надёжным помощником в работе. Чертовски приятно, что вы это цените. Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
607
отзыва
593
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Оперативная работа "Точки"

Оценка 5

Обращался в чат 14 июня 2025 года с просьбой срочно перевести меня на тариф "Развитие", чтобы он начал действовать с этого же дня. Автоответ не помог, поэтому позвал специалиста... Читать полностью

16.06.2025

Лояльность для ИП

Оценка 5

Приятно, что в Точке делают упор на клиентоориентированность. 14 мая я переводила деньги на свой счёт физлица и ошиблась суммой, таким образом превысив бесплатный лимит. У меня... Читать полностью

12.06.2025

Оплата инвойса

Оценка 5

Недавно пользовался услугой международного платежа в банке Точка — остался очень доволен. Мне нужно было оплатить инвойс зарубежному поставщику. Перед проведением платежа... Читать полностью

11.06.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Нестандартный вопрос клиента

Оценка 5

Обращался в чат 2 июня 2025 с вопросом по ЭДО — в каком формате нужно отправлять акты контрагентам. Специалист Дарья ответила в течение минуты, уточнила, что в Точке все документы... Читать полностью

05.06.2025

Возврат займа учредителю

Оценка 5

Нужно было отправить учредителю возврат займа, решили сделать это со счёта в Точке. Чтобы узнать условия таких переводов и нужно ли перед этим вносить займ именно в Точку, написал... Читать полностью

04.06.2025

Консультации по операциям в банке

Оценка 5

Обращалась в чат 30.05.2025 с вопросом про оплату автомобиля с расчётного счёта. Вопрос заключался в том, можно ли оплатить картой, или лучше через счёт, и насколько это безопасно... Читать полностью

03.06.2025