Блокировка счета / разрыв договора

17.07.2021 12:42
3328
5
Без оценки
Я был клиентом яндекс денег с 2007 года. Аккаунт был идентифиирован с самого начала работы. Яндекс деньги а затем и Юмани был моим основным платежным средством. Я практически отказался от всех альтернатив. Я активно пользовался как счетом так и картой. За 14 лет были проведены тысячи если не десятки тысяч операций. Ни одной блокировки, никаких нарушений и никаких проблем не было.  Я рекомендовал эту платежную систему своим друзьям, знакомым, коллегам, контрагентам. Думаю, не один десяток человек зарегистрировали себе счета в Юмани по моей рекомендации. И вот однажды я получаю запрос от поддержки. Попросили пояснить операции за последний месяц. Так как у меня все чисто, я без всяких сомнений написал о моих операциях и продолжил использовать сервис в обычном режиме. Через один или два дня я получил письмо о блокировке моего счета и разрыве договора. Причин, разумеется, не пояснили.  Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. Я переговорил практически со всеми, от кого я получал деньги и кому переводил и нашел причину. Последний платеж мне сделал человек через какой-то обменник, который занимается обменом криптовалют. Он перевел в обменник криптовалюту а обменник сделал перевод юмани на мой счет. Этого оказалось достаточно для безоговорочной блокировки счета с 14 летней активной историей.  Поддержка подтвердила мои догадки, именно это и было причиной.  Клиенту, который 14 лет использовал сервис и с которым не было ни одной проблемы за все время, заблокировали кошелек за поступивший платеж, к которому этот клиент не имел никакого отношения. Я не имел ни малейшего понятия из какой платежной системы прийдет перевод и никак повлиять на это не мог. Мои множественные обращения и просьбы оценить ситуацию трезво не принесли никакого результата. Счет заблокирован окончательно.  Деньги из системы можно вывести исключительно на банковский счет, открытый на мое имя. Вывод будет осуществлен в течение 60ти дней. Никаких альтернативных вариантов не существует. Я просил дать возможность сделать возврат средств человеку, который сделал перевод через обменник, просил разблокировать карту, чтобы я смог снять деньги в банкомате, просил сделать вывод в другую систему электронных платежей, где я также идентифицирован, просил сделать вывод на счет другого лица, с предоставлением любых доверенностей и гарантий. Ответ нет. Прошло уже несколько месяцев, деньги вывести я не могу, потому как я не резидент и перевод денег в не российский банк меня категорически не устраивает. Альтернативных вариантов нет.  Вот собственно и все. Если вы собрались открыть счет в Юмани, то знайте, что ваш счет сможет заблокировать любой ваш недоброжелатель, достаточно будет сделать перевод на ваш счет через обменник криптовалюты. И никого не будет интересовать, что вы законопослушный гражданин, не занимающийся ничем предосудительным и что вы доверяли свои деньги платежной системе 14 лет, им на это плевать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-28T14:46:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2021-07-18T15:15:39+03:00
Здравствуйте! Мы проверили вашу заявку в службу поддержки. В случае нарушения правил сервиса нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть договор с владельцем кошелька, сам кошелек при этом закрыть. Это прописано в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении[/URL] (п. 4.21). Сожалеем, что такое случилось. Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт владельца. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
8 515
отзыва
8 480
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025