Блокировка кошелька и карты без объяснения причин п. 4.19.1

02.08.2021 13:48
4721
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил зарегистрировать кошелек и получить карту. Карта все еще идет ко мне, но чувствую она будет бесполезна, так как после идентификации и указания своих данных мне заблокировали кошелек. Мой статус именной, я указал данные паспорта. Но когда я решил оплатить билет в автобусе виртуальной картой, у меня это не получилось, несколько попыток, и в итоге у меня списали, затем вернули 30 рублей. ну думаю бывает, сами знаете где живем, но внезапно мне приходит письмо щастья, а именно "Ваш кошелёк заблокирован: вы не можете тратить деньги" Напишите нам Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы. Это связано с безопасностью — такая блокировка предусмотрена в Соглашении (п. 4.19.1). Пожалуйста, напишите нам: расскажем, что делать дальше. Письмо щастья пришло 30.07.2021, наверное это из за каких то страшных операций что я совершил: пополнил кошелек, оплатил заказ на алиэкспресс и самое страшное: пытался оплатить виртуальной картой смартфоном с NFC за проезд. Ответа от техподдержки не последовало до сих пор, 02.08.2021, я все еще жду ответа на тикет [24292941], как мне ответили "Мы взяли ваш вопрос в работу. Пожалуйста, подождите немного. Постараемся разобраться как можно скорее." Этот ответ был более 24 часов назад.
ЮMoney
ЮMoney
2021-08-04T09:58:38+03:00
Здравствуйте! Если с кошельком происходит что-то не типичное, мы обязаны провести проверку. Для безопасности средств меры принимаются моментально. Верно, возможные причин блокировки находятся в [URL=https://yoomoney.ru/offer]Соглашении, п. 4.19[/URL] Любые проверки могут быть не удобны, понимаем. Но именно они позволяют делать наш сервис безопасным. Зайдите, пожалуйста, на вашу электронную почту. Специалисты уже ответили вам. Команда ЮMoney
aydar29
2021-09-01T02:58:51+03:00
Разблокировали ваш кошелек в итоге? - Ага очень "оперативно"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 311
отзыва
6 172
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Очень быстро помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

В феврале этого года стали приходить письма от Юmoney с предупреждением о том,что кто-то без моего ведома пытается списать деньги с моей карты и Юmoney заблокировали эту операцию... Читать полностью

05.05.2025

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025