Очень довольна Банком Точка

03.08.2021 14:01
4339
Оценка
5
Отзыв проверен
Я полностью довольна обслуживанием в банке Точка.  Открытие ИП прошло очень быстро и удаленно. Не пришлось никуда ездить, все в удобное для меня время.  Обратная связь моментальная, по любым вопросам даётся очень подробная информация. Тариф полностью устраивает. Удобное мобильное приложение.  Благодарю за хорошее обслуживание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-15T23:15:55+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru. 26.10.2021 Оценка учтена.
23332.83
2021-10-21T08:59:18+03:00
Здравствуйте! Хотела бы дополнить свой отзыв более конкретной информацией, по работе со своим банком Точка: Например, 20 апреля я написала в чат, мне нужны были ОКВЭДы по моему ИП. мне достаточно быстро ответила в чате сотрудник Алёна и помогла найти выписку на сайте ЕГРЮЛ. Скачала и отправила в чат выписку. 15 мая ещё раз обратилась за информацией по картам. Я хотела выпустить карту. Мы обсудили, в чём отличие именной и неименной карты,подробно дали всю информацию, рассказали что карты бесплатные. Также я обращалась в чат банка за информацией о пополнении счёта в банкоматах. Мне предоставили всю информацию очень подробно, рассказали варианты, лимиты, напомнили про комиссию на моём тарифе. ​
Точка
Точка
2021-08-08T20:44:51+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв и поделились впечатлениями. Здорово, что смогли помочь в регистрации и взять на себя все рутинные задачи, а после – стать надёжным помощником в работе. Будем и дальше радовать вас полезными сервисами, выгодными тарифами и внимательным общением. Успехов вам и новых высот!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Банк «Точка»: поддержка с человеческими лицом

Оценка 5

7 мая 2025 года обратился в чат банка с просьбой убрать задачу, которая продолжала висеть даже после отключения СЭДО. Специалист Ангелина ответила через 3 минуты, сразу... Читать полностью

12.05.2025

Решили проблему с налоговым требованием

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с поддержкой по налоговым вопросам. 10 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом по декларации и налоговому требованию, и уже через минуту... Читать полностью

12.05.2025

Оперативная реакция и точные ответы!

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо сотрудникам службы поддержки Точки за профессиональную помощь и оперативное решение моего вопроса. Обратилась в чат 10 мая 2025 года с вопросом о... Читать полностью

12.05.2025

Обращения в поддержку

Оценка 5

3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит... Читать полностью

11.05.2025

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Огромная благодарность!!!

Оценка 5

4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил... Читать полностью

06.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025