Вход в кошелек Юмoney

11.08.2021 10:47
2393
4
Без оценки
Доброе утро! 2 августа мне удалось отправить деньги на мой счет в Юмoney но когда через неделю 8 августа мне захотелось войти и посмотреть мой счет то сделать это не получилось.И ранее это был счет в яндекс-деньги и я заходил через пароль от Яндекса то теперь как оказалось нужно самому сменить пароль.Иногда на странице входа такие запросы что вводят в тупик.Войти через телефон-вводишь телефон-далее-введите пароль!Спрашивается-какой может быть пароль от телефона. Более двух суток мне потребовалось чтоб войти на свой счет.Но кстати на аналогичных платежных системах -PAYEER-если забыл пароль то в течении 5 минут на почту высылается новый пароль и проблема решена.На Юмoney как выяснилось новый пароль не высылается  и проблема со входом решалась более двух суток.Не очень быстро.Но не страшно-решилась и это главное
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-12T16:12:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 10.10.2021 - Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2021-08-13T16:06:20+03:00
Здравствуйте! Тщательно проверили вашу ситуацию. Коллеги вас подробно и корректно проконсультировали в обращении. Раньше мы частично использовали инфраструктуру Яндекса. Теперь у нас появился собственный центр авторизации. Тех, кто раньше входил в кошелек через Яндекс, просим придумать новый пароль. А дальше — входить в кошелёк по почте или телефону (вместо логина Яндекса). Изначально запрашивали скриншоты, чтобы выявить причины, почему у вас не получается авторизоваться в кошельке. Для восстановления доступа онлайн, служба поддержки помогала вам на протяжении всего времени. Чтобы сменить пароль в кошельке, мы отправляем коды подтверждения на привязанный телефон и почту. Занимает эта процедура несколько минут. При подозрении на доступ к кошельку третьих лиц или если владелец сам об этом сообщает, мы обязаны быстро реагировать и заблокировать операции для безопасности денег в кошельке. Как в обращении так и в соц.сети просили вас следовать рекомендациям специалистов из заявки. Ограничения не снимаем до момента, пока не убедимся, что кошельком пользуется только владелец. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 853
отзывов
6 810
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Работа с поддержкой

Оценка 5

У меня случилась такая ситуация,что певодила деньги из кошелька в другой банк,и они потерялись,на что сторонний банк сказал мне сделать выписку счёт с печатью и прислать им,я... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

при снятии наличных с меня взяли комиссию,но лимит для снятия каждый месяц 15000руб без процентов, начался новый месяц и я сняла,зайдя в личный кабинет я увидела,что 450 рублей... Читать полностью

12.05.2025

Помогли очень быстро

Оценка 5

Была проблема со сменой телефона в личном кабинете и восстановлением доступа к личному кабинету (пользуюсь юмани очень давно), все сдел так как посоветовали в юмани, прошол по их... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025