ЮKassa против малого бизнеса - отказ в подключении
Оценка
Отзыв проверен
Около 10 лет я пользуюсь различными сервисами приёма платежей онлайн (эквайрингами), но такое отвратительное отношение к потенциальными клиентам при подключении я встречаю впервые.
Давно рассматривал вариант подключения к ЮKassa ввиду широкого выбора способов оплаты — это весьма удобно для моих клиентов. До подключения я неоднократно звонил поддержке, сообщал, что хочу работать как самозанятый, уточнял условия и выяснил, что они не подключают мобильную коммерцию для самозанятых. Поддержка ЮKassa порекомендовала мне зарегистрировать ИП, что я и сделал, ведь около 30% платежей у меня идут с мобильной коммерции (игровой проект). С моим сайтом они ознакомились, никаких вопросов у них не было.
Однако не всё оказалось настолько радужно, поскольку сразу после открытия ИП по их совету и подачи заявки я внезапно получил отказ в сотрудничестве. Причины они не объяснили, так как это "секрет". Появляется вопрос, почему ЮKassa не отказывается сотрудничать с некоторыми сомнительными проектами, однако мне отказали, хоть все требования, которые написаны на сайте, мной соблюдены. На это у поддержки нет ответа — всё под строжайшим секретом.
Зачем ЮKassa обнадёживает клиентов, чтобы в конечном счёте им отказать, когда они заранее интересовались условиями и готовили всё для подключения, тратив на это время и деньги?
С физическими лицами, напротив, компания ЮMoney открыто сотрудничает, предлагая для них приём платежей с банковских карт, мобильных телефонов и своих кошельков.
Я категорически не могу понять логику работы компании. Зачем предлагать физ. лицам приём платежей с более хорошими условиями (низкими комиссиями, без верификации и заявок на подключение), а юр. лицам и ИП, которые работают "в белую" и не нарушают законы, отказывать по "секретным" причинам? Какая выгода от этого для самой ЮKassa?
Почему бы не сделать более выгодные условия для ИП и юр. лиц, а для физ. лиц поднять комиссии на приём платежей? Очевидно, что это кажется более справедливым. Но не для ЮMoney, которые предъявляют секретные и непонятные требования к ИП и не хотят их озвучивать, но зато рады принять всех физ. лиц и разрешить для приём платежей по банковским картам через API и с сервисом уведомлений — всё как в ЮKassa, только не для предпринимателей.
Судя по отзывам в интернете, я далеко не единственный, кто категорически не доволен отделом по подключению к ЮKassa. Надеюсь, что когда-нибудь эта ситуация изменится.
Администратор народного рейтинга
2021-08-30T16:04:28+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.

ЮMoney
2021-08-18T18:37:05+03:00
Здравствуйте!
Перед подключением способов приёма платежей менеджеры ЮKassa подробно консультируют пользователей: рассказывают о системе, необходимых документах и дальнейших шагах. При консультации мы не обещаем стопроцентное подключение, а, наоборот, рассказываем, что заявка отправится на дальнейшее согласование и проверку службы безопасности — такую проверку проходит каждая заявка. Если в ходе проверки служба безопасности обнаружит данные, которые противоречат нашим правилам, сервис может отказать в подключении или попросить внести изменения, чтобы была возможность пересмотреть решение.
В вашем случае повторная проверка может быть, если вы подробно распишете информацию о продаваемых продуктах (кейсах, привилегиях, префиксах и т.д.), которые вы продаете на сайте, и основное — предоставите договор с правообладателем игры на реализацию ваших товаров и услуг. При текущем содержимом, к сожалению, согласно внутренним регламентам сервиса, мы не сможем пересмотреть решение по подключению.
Мы не отказываем вам в сотрудничестве, также вы можете направить нам другой сайт (проект) для рассмотрения возможности его подключения.
Команда ЮKassa