Ужасное отношение к клиентам сервиса

07.09.2021 11:26
1680
9
Без оценки
Добрый день! Я являюсь пользователем Юмани, при пополнении кошелька сервис мне его заблокировал и попросил идти к нотариусу и заверять мой паспорт - при том что я являюсь идентифицированным пользователем и уже проходил идентификацию в салоне МТС в прошлом! месяце ,что вы там хотите нового увидеть ? Как вы можете в условиях пандемии гнать людей к нотариусу совершенно бессмысленно - я уже идентифицированный пользователь!. Поймите, что ваши клиенты просто люди , все выполняют ваши правила пользования кошельком - но вы уже оторвались от реальности и ваши требования просто запредельны. Также жалоба будет отправлена в ЦБ ,понимаете будет очень много жалоб. Прошу вас разблокировать мой счет без визита к нотариусу ввиду того что я являюсь идентифицированным пользователем ,идентификация проводилась через салон МТС , все вопросы по идентификации задавайте им. Обращение 24470175.
ЮMoney
ЮMoney
2021-09-07T13:22:11+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию по вашему обращению в службу поддержки: наши специалисты оперативно отвечали вам и предоставили корректную информацию. Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Поэтому просим владельца ответить на несколько вопросов в заявлении, а ещё временно (пока идет проверка) блокируем расходные операции. Вам также нужно показать нам оригинал паспорта или его заверенную копию. Отметим, что наши специалисты попросили вас отправить заявление, а не проходить повторную идентификацию. Они отправили подробную инструкцию на вашу электронную почту. Мы понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям — этого от нас требует закон (115-ФЗ). Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/offer]правилах[/URL] использования ЮMoney, пункт 4.19. Чтобы разблокировать кошелёк, выполните, пожалуйста, требование службы безопасности. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 101
отзыв
6 029
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Очень быстро помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

В феврале этого года стали приходить письма от Юmoney с предупреждением о том,что кто-то без моего ведома пытается списать деньги с моей карты и Юmoney заблокировали эту операцию... Читать полностью

05.05.2025

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025