Подключение интернет-эквайринга самостоятельно?

27.09.2021 22:45
1987
Оценка
5
Отзыв проверен
Еще недавно для меня это звучало, как что-то из разряда фантастики. Когда открывала свой бизнес знала, что придется многое узнать и был страх, что не справлюсь. Но я правильно выбрала банк. Здесь мне помогают на всех этапах ведения счета и вот с интернет-эквайрингом отработали довольно четко. Для начала я позвонила на горячую линию, думала меня будут переключать несколько раз, пока я дойду до специалиста по конкретному вопросу. Однако первый же менеджер ( к сожалению не помню имя) провел консультацию с тестированием инструмента здесь и сейчас. Мы вместе зашли на сайт дело-банка, выбрали в меню соответствующий пункт, и пошагово ознакомились тестовым платежным виджетом. Даже попробовали провести оплату с помощью тестовой карты банка. Около получаса заняло наше общение, после которого я приняла решение об оформлении услуги. По договоренности с менеджером он сам мне перезвонил на следующий день в удобное время, для формирования заявки. Из минусов все же отмечу долгое ожидание соединения на горячей линии, поэтому я и попросила обратный звонок, а не самостоятельно обращалась по поводу заявки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-04T12:35:24+03:00
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование ИП или организации, ИНН и название вашей должности. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на нашем сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв. 12.10.2021 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Делобанк
Делобанк
2021-09-28T08:14:14+03:00
Уважаемая ponomarevae! Мы рады, что вы с нами, и нам очень приятно, что вы довольны сервисом Делобанка и работой наших сотрудников. Когда "горячая линяя" загружена, время ожидания, действительно, может увеличиться. Спасибо за отзыв . Ваш Делобанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,89
средняя оценка
0%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Выгодный эквайринг

Оценка 5

Решил открыть ювелирную мастерскую и работать через интернет. Сделал сайт и начали появляться первые клиенты. Нужен был выгодный эквайринг. Услышал, что в Делобанке можно... Читать полностью

01.05.2025

Эквайринг и кассовое обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 апреля в банк для открытия расчетного счета и подключения эквайринга. Понравились условия по комиссии. Оператор в чате сориентировал, что необходимо подать заявку... Читать полностью

30.04.2025

Эквайринг с QR

Оценка 5

Доволен работой банка. Особую благодарность хочется выразить онлайн поддержке, которая работает 24 на 7, в какой точке мира ты бы не был. понадобился эквайринг с оплатой по... Читать полностью

15.04.2025

Банк для ИП

Оценка 5

Есть свое ИП. В апреле 25го года понадобился эквайринг. В Делобанке уже открыт счет, поэтому проблем с оформлением не было. И подключить можно через личный кабинет. Но так как я с... Читать полностью

09.04.2025

Заключили контракт с эквайрингом

Оценка 5

Переходим в оффлайн. Решили открыть бутик в Москве. Опыта в ритейле не было до этого. Риски большие. Решили искать банк с наиболее полным обслуживанием, чтобы сразу закрыть вопрос... Читать полностью

03.04.2025

Новый клиент

Оценка 5

Я новый клиент Делобанка. Есть свое ИП. Зарегистрировал в этом году, когда открывал оффлайн-точку. Знакомый, также ИП посоветовал обратиться в Делобанк. У него там подключен... Читать полностью

30.03.2025

Помогли убрать ошибку

Оценка 5

Подключен эквайринг от Делобанка. Суть проблемы: после обновления ОС Windows возникли сбои в работе эквайринга в 1С. Все оборудование успешно проходило проверку, тесты связи с 1С... Читать полностью

30.03.2025