Банк работает на 5!

04.11.2021 09:16
7103
Оценка
5
Отзыв проверен
Два года являюсь клиентом банка, ИП и ООО, выбрала этот банк из-за самой небольшой комиссии за эквайринг,  в сравнении с другими банками. Моментально быстро проходят платежи между своими организациями. Поставщики также,довольно быстро получают платежи.     Когда только открыла счет было много приятных фишечек: начислялись баллы за налоговые платежи, за неиспользуемый остаток денег на счету, этими накопленными баллами пол года рассчитывалась за обслуживание, было очень приятно. На данный момент баллов получаю немного, да и процент эквайринга повысился с сентября 2020 года, но не может же банк работать в минус, поэтому эту новость приняла достойно, так как в других банках ситуация еще жещще .     Очень нравится интерфейс банка, все красиво, понятно, современно, даже если не понятно, в чате пишут ответы замечательные сотрудники, очень вежливые и внимательные, всегда отвечают быстро, еще и смайлики дарят, что тоже очень располагает ! Ранее обслуживалась в ОТП банке, даже сравнивать не хочется.     Подключила овердрафт, по рекомендации банка, когда не хватает денег на счету, но необходимо срочно перевести деньги , данная опция выручает и процент очень небольшой! Удобно.     Да, еще и с днем рождения поздравляет банк и сюрпризы приятные дарит! Хочется пожелать банку процветания, дорожить своими клиентами,  самым верным предлагать выгодные условия!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-12T21:57:20+03:00
«в чате пишут ответы замечательные сотрудники, очень вежливые и внимательные, всегда отвечают быстро», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате. 25.11.2021 Письмо получили.
89139797096
2021-11-21T18:37:40+03:00
Здравствуйте, скриншоты переписки отправила на Ваш электронный адрес.
Точка
Точка
2021-11-04T12:40:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Приятно знать, что вам нравится работать с Точкой. Особенно благодарим вас за лояльность. Нам было нелегко решиться повысить ставки по эквайрингу. На разработку новых услуг и улучшения действующих продуктов для клиентов требуются ресурсы, а старые ставки были убыточны. Поддерживали клиентов скидками на тариф и бесплатными Онлайн зачислениями. Невероятно приятно, что вы отнеслись к ситуации с пониманием. Рады, что в интернет-банке всё просто и понятно, поддержке удаётся решать ваши вопросы, а овердрафт выручает. Постараемся, чтобы так было всегда. Будем рядом, если понадобится помощь или совет. Успехов вам и новых высот!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025