Опыт начала работы с Точкой

04.11.2021 15:08
7594
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Как я начал работу с банком Точка! Все началось,28.10.2021г. (счет был открыт ранее), и так начнем.... 28.10 я позвонил в данный банк, зная его пристрастие к не уплате налогов и поинтересовался, какие нужны документы дабы счет работал и не было вопросов? На что получил ответ, нужно подтверждение уплаты налогов. Ок,  скинул в чат скрины по уплате налоговых платежей, задал вопрос в том же чате, это все? На что получил ответ, да, все в прядке. Начал работать с банком Точка 01.11.21г.  Прошли платежи, а 03.11. мне приходит сообщение, "Риск по операциям", заходим в риски и что мы видим? А там Риски по уплатам налогов!!!! Налогов Карл!!!! Одного сотрудника устроили скрины, он это подтвердил, а другого не устроил!!! "Нам не нужны скрины, шлите PDF платежек......3 дня работы, и все, вы не платите налоги!!!! Тут стоит задуматься, а банк вминяемый? Дальше, больше... В платежах есть кнопка, Оплата мобильного, Супер, не нужно заморачиваться, нажимаю кнопку, ввожу номер телефона, сумму... в итого возврат платежа, с подписью, платеж не прошел, повторите. Повторяю и замечаю что в платеже указ МТС, а у меня Мегафон! Меняю название, плачУ и плАчу, не проходит платеж!!! Звонок в Точку все решил, они почему то решили что у меня МТС, почему??? В итого, я без связи, банк в шоколаде "деньги на счете,те. в банке", оператор мобильной связи без денег...  Это не банк, а какой то цирк!!!
Точка
Точка
2021-11-10T17:48:29+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы не нашли вас как клиента по данным из профиля, но по описанным событиям догадываемся, о какой ситуации идёт речь. Пообщались с вами по телефону, расскажем и тут, что произошло. Как и любой другой банк мы выполняем рекомендации Центробанка. В одной из методических рекомендаций прописано, какую налоговую нагрузку от исходящего оборота следует поддерживать предпринимателю. Здорово, что вы заранее обеспокоились вопросом и обратились к нам за советом. Чтобы клиенты не столкнулись со внезапными ограничениями и избежали возможных трудностей в работе со счётом, мы работаем на предупреждение. Наш сервис рассчитывает риски по операциям автоматически, а когда тот повышается, присылает в чат уведомление. Однако это лишь рекомендация, на которую советуем обратить внимание. Она никак не ограничивает вашу работу. По телефону обсудили, что если вы платите налоги в другом банке, можно отправить нам платёжки или выписку со счёта — загрузить в раздел Риски по операциям или в чат с банком. Вы прислали нам в чат скриншоты из приложения другого банка, на которых видна оплата налогов. Они не распознаются автоматически, поэтому риск в сервисе вырос. Мы попросили прислать платёжные поручения, а затем проверили и учли эти оплаты. Планируем доработку, чтобы учитывать автоматически все документы, которые вы отправляете в чат, а риск бы при этом не поднимался. Сервис по оплате мобильной связи мы сделали с партнёром — платёжной системой Рапида. Для оплаты в сервисе нужно указать номер телефона, а по нему определяется оператор. Когда вы переходите от одного оператора к другому без смены номера, ни мы, ни партнёр не можем узнать об этом иначе, кроме как от вас. Поэтому первые платежи не прошли, а деньги сразу вернулись к вам на счет. По звонку обсудили, как работает сервис. Предложили оплатить связь в приложении сотового оператора с бизнес-карты, пополнить баланс за наш счет, пока данные обновляются. Сейчас всё актуально, оператор определяется верно. Будем благодарны, если оставите комментарий для администратора о решении ваших вопросов. Это можно сделать в комментариях к отзыву. Мы всегда на связи и готовы помогать вам.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Консультация по Патенту

Оценка 5

Спасибо специалисту Александре за профессиональную консультацию по переходу на патентную систему налогообложения. Ответила моментально - всего через 2 минуты после обращения... Читать полностью

16.05.2025

Мой любимый банк

Оценка 5

Обратилась в чат 14.05.2025 с вопросом — как правильно оформить возврат денег от физлица по СБП, чтобы не возникло вопросов у налоговой. Специалист Алёна откликнулась через минуту... Читать полностью

16.05.2025

Лучшая поддержка

Оценка 5

Обращалась в чат 12 мая 2025 года с вопросом по работе сервиса "Документооборот". Хотела уточнить, можно ли с его помощью подписывать документы через Диадок от Контура, и как... Читать полностью

16.05.2025

Помощь в получении квитанции налоговой декларации

Оценка 5

Обращался в чат 12 мая 2025 года по вопросу квитанции о приёме налоговой декларации за 2024 год — декларация долго висела в статусе "на рассмотрении". Ответ от специалиста пришёл... Читать полностью

15.05.2025

Для меня, как для юр. лица - это лучший банк

Оценка 5

В данном банке обслуживаемся уже на протяжении почти 7 лет. Очень нравится оперативновность хода денежных средств вне зависимости в гос.структуры или другим юр.лицам... Читать полностью

14.05.2025

Опыт работы

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с вашим сервисом. 8 мая 2025 года я обратилась в чат поддержки, так как получила требование из налоговой о предоставлении пояснений и не знала... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025