Тонкости снятие ареста со счёта

17.11.2021 10:39
5231
1
Без оценки
Являюсь постоянным клиентом банка уже много лет. Имею р/с как предприниматель, так же пользуюсь дебетовой и кредитной картой. Вот с последней и возникают постоянные проблемы. Ранее на Банки ру уже размещал пост, но его после комментария представителя банка благополучно удалили, хотя проблема с внесением 5-ти тысячных купюр в банкоматах банка осталась. Очередная проблема появилась после того как банк неожиданно заблокировал счёт по кредитной карте. То что меня не уведомили ни приставы, ни банк о блокировке не страшно, разобрался после звонка в поддержку. Интересное началось потом. Потратив немало времени на урегулирование проблемы с судебным приставом-исполнителем (арест на д/с был наложен за штраф ГИБДД 500 руб о котором не было нигде информации) постановление о наложении ареста было  снято, о чем был получено уведомление по электронной почте от судебного пристава, а позже с Госуслуг. Однако банк арест со своей стороны снимать не торопится, хотя ему тоже было направлено постановление.(на Госуслугах есть сведения о ходе исполнительного производства) Позвонив в банк в отдел исполнительных производств, узнал у оператора много интересного. оказывается к ним постановление об отмене исполнительного производства не поступало и не известно поступит ли вообще, а чтобы снять арест мне необходимо распечатать постановление, заверить его ФССП и направить заказным письмом в г.Москву, а там уже они посмотрят можно ли снять арест. Казалось бы зачем банку держать счёт заблокированным, а ответ я для себя нашел в приложении, где написано, что погашение по моему счёту недоступно, т.е кредит погасить я не смогу, а соответственно банк будет получать не плохие проценты. Повторюсь, что это лично мои выводы и может объяснение другое. Делайте выводы, я свой сделал, поставив оценку работе банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-22T17:20:04+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-18T18:21:34+03:00
Добрый день. Согласно ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о возбуждении исполнительного производства направляется судебным приставом в адрес должника не позднее одного дня с даты вынесения данного постановления, в целях добровольного исполнения требования, на кредитные организации подобная обязанность не возлагается. На текущий момент в банке не предусмотрено информирование клиентов о поступлении исполнительных документов. Информация подобного рода доступна сотрудникам отделения и информационного центра и доводится до клиентов при поступлении с их стороны подобного запроса. Ограничения со счета кредитной карты могли быть сняты только при поступлении постановления об отмене мер. Судебные приставы отправили нам постановление электронно 16 ноября, в банк оно поступило 18 ноября в 04:08:12. Мы обработали этот запрос 18 ноября в 06:30. Таким образом, действия банка были корректны. Мы также прослушали разговор с оператором линии постановлений и арестов. Вас проинформировали о том, что отмену мер пристав может предоставить электронно, либо вы можете это сделать, обратившись в отделение банка, работающее с входящей корреспонденцией. Ближайшее до вас отделение в г. Москва. При себе нужно иметь паспорт, постановление об отмене мер, а также поручение от пристава, подтверждающее ваше право предоставлять такой документ. Эта информация корректна и соответствует информации на нашем сайте по ссылке rzb.ru/hjEd0l. Отметим, что сотрудник был готов прислать вам реквизиты для оплаты кредитной карты при наличии ограничений, но вы отказались. На текущий момент ограничения на счете у вас отсутствуют. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,51
средняя оценка
26%
решено проблем
483
отзывов
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024

Положила деньги не на ту кредитку, оставался 1 день до платежа, оперативно помогли и не бросили - большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте! Я 15.02.2024 случайно положила деньги не на ту кредитную карту в размере более 200 тысяч, переводила не на карту, а по счету и там немного запуталась и не тот счет... Читать полностью

20.02.2024

Как всегда самый клиенториентированный банк

Оценка 5

В очередной раз столкнулся со сложной ситуацией при работе с банками и Райф как всегда на высоте. Случилось так что я пропустил внесение минимального платежа по кредитной карте... Читать полностью

28.12.2023

Решение

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банк 10 декабря, время 18:10ч.по вопросу уточнить информацию по кредитной карте.Сотрудник Никита предоставил всю... Читать полностью

12.12.2023

Пожалуй Райффайзенбанк - №1 в РФ по прозрачности и лояльности, а я не ценил! :)

Оценка 5

Всем привет!  Имею счет в Райффайзене с 2008 года, т.к. был тогда зарплатным клиентом до 2015 года. В процессе, в 2011 году завел в банке кредитную карту и пользовался ей все... Читать полностью

02.12.2023

Райф- Банк прелесть

Оценка 5

Хочу высказать благодарность сотрудникам банка Райф. Не досмотрела тот факт, что оплатить кредитку нужно не до конца дня, а до 18.00. Начислили % в размере 32000 за несколько часов... Читать полностью

01.12.2023

Погасил не ту кредитку

Оценка 5

При погашении кредитной карты перепутал счета карт – погасил другую свою кредитную карту в Банке (делал внутрибанковский перевод между своими счетами). Обнаружил ошибку уже после... Читать полностью

29.11.2023