Потеряли деньги

07.12.2021 17:44
5273
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28.10 Магазин ДНС сделал возврат за некачественный товар на закрытый счёт кредитной карты Сбербанка, но деньги были Сбербанком не зачислены и их вернули обратно. Моё неоднократно обращение в магазин ДНС ответ один, деньги мы вам вернули, назад они не проходили. Ю мани ответил, что деньги отправлены. Но у меня вопрос как вы их могли отправить на закрытый счёт, Сбербанк отклонил операцию и деньги по факту не ушли от вас. Вопрос куда Вы дели мои денежные средства перечислили на счёт отправителя Магазин ДНС? Моё обращение 24891276  от 3.11 до сих пор без ответа. Когда будет ответ? Вы подставляете своего партнёра ДНС так как я буду обращаться в суд и в контролирующих органы за компенсацией. Ждём комментарии. Ваши операторы сказали 48 часов и вопрос решается, но прошло уже больше 48 часов с момента обращения. Все данные мной были предоставлены в службу поддержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-13T08:35:55+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
ЮMoney
ЮMoney
2021-12-16T18:09:30+03:00
Здравствуйте! Проверили ваше обращение. С нашей стороны возврат был успешно отправлен на вашу карту, но, к сожалению, он не был зачислен из-за того, что карта закрыта. Служба поддержки верно и оперативно отвечала в обращении. Большинство вопросов мы решаем в течение 48 часов, но в исключительных случаях нам требуется чуть больше времени, чтобы во всём разобраться. Мы связались с коллегами из Сбера для поиска платежа, сейчас вопрос решён. Приносим извинения за долгое решение вопроса. Команда ЮMoney
kilas
2021-12-16T18:14:00+03:00
Вопрос решён и в положительную сторону.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,83
средняя оценка
2%
решено проблем
5 894
отзывов
5 868
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Помогли в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте, делал перевод по СБП деньги не поступили .Обратился в чат онлайн ,оператор помог довольно быстро и професианально . Через час деньги поступили в тот момент были... Читать полностью

09.04.2025