Просто обман по акции?

16.12.2021 22:05
5993
2
Без оценки
Крайне негативно стал относится к этому банк. Не знаю как описать их поведение: просто обман? Банк проводил акцию черная пятница, по которой давал бесплатное обслуживание, но которое в итоге не дал, а сделал это в извращенной манере, просто спустив на тормозах открытие счет.  Я оставил там заявку в ноябре, а несколько дней назад написал им как дела, когда откроют счет? Все было хорошо, но вдруг банк выкатывает, что не откроет счет, пока я не отвечу на запрос документов по другой моей компании, которая в свое время тоже имела там счет, но котороя уже давненько им не пользуется, но он не был закрыт. Я им говорю, что ребят, очнитесь, счет давно не используется, запрос огромный, вы чего? Никакого запроса не было, до тех пор пока я не обратился чтобы открыть счет по выгодной акции. И тут вот, для того чтобы не выполнить свои обязательства по вами же объявленной акции, вы мне запрос прислали, ну просто смешно! Еще главное три недели видимо думали, как бы нам в особо извращенной форме выкрутиться! Могли бы просто отказать в открытии счета без объяснения причин, это хоть по-человечески было бы - зачем такой огород-то городить! Это просто маразм и позор какой-то!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-22T22:19:06+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 20.01.2022 Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга — принимаем отзыв без оценки.
Точка
Точка
2021-12-22T01:46:52+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время все проверить. Расскажем о ситуации подробнее. 26 ноября вы оставили заявку на открытие счёта для новой компании. На звонок вы не ответили ни в этот день, ни несколько дней спустя. Поэтому 30-го числа мы написали в WhatsApp, чтобы уточнить детали и запросить нужные документы. 14 декабря в чате отправили запрос документов по компании, у которой уже был счёт в Точке. Банк обязан следовать закону и наблюдать за деятельностью своих клиентов. В связи с этим, мы иногда запрашиваем документы для проверки. Это необходимо, чтобы понять схему работы и разобраться в экономическом смысле операций. Чтобы уберечь предпринимателей от внезапной блокировки, мы даём рекомендации по работе со счётом. Сейчас для этого у нас даже есть отдельный раздел «Риски по операциям» - в нём можно проверять текущий уровень риска по разным категориям и смотреть советы по работе со счётом. А если риск получить запрос вырастает, мы обязательно предупреждаем. Об этом мы несколько раз писали в чате, начиная с августа. По вопросу открытия нового счёта и запросу документов общались с вами параллельно. Но можем с уверенностью сказать, что период Чёрной Пятницы никак не влиял на наши решения. Мы готовы продолжить работу с заявкой на открытие счёта. Все сроки для согласования акций по Чёрной Пятнице уже вышли. Но нам всё же удалось сделать исключение для вас. Написали подробнее в чате интернет-банка. И остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
558
отзыва
552
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Оперативность и качество исполнения запросов

Оценка 5

У меня ИП в Точке уже несколько лет, хорошо знаю этот банк, обслуживаться комфортно. Недавно, 23.05.2025, я ошиблась с назначением платежа, и написала в чат банка, чтобы его... Читать полностью

02.06.2025

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

Спасибо специалисту Елене за помощь в решении проблемы с терминалом. 24 мая 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом, почему терминал перестал принимать оплату. Прислал... Читать полностью

26.05.2025

Онлайн поддержка в Точка Банке

Оценка 5

18 мая написал в поддержку Точки с вопросом: как быть с оплатой патента, не знал на какие реквизиты платить и как работает Онлайн-бухгалтерия Точки с этой СНО. Ответил Георгий... Читать полностью

21.05.2025

Работа с Точкой

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с марта 2025 года как ИП, у меня тариф Развитие, подключена бесплатная версия Онлайн-бухгалтерии и активно пользуюсь СБП. Недавно обратился в чат банка с... Читать полностью

20.05.2025

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025