ЮMoney не перечисляет средства, начисленные за покупку товара с кэшбэком

28.12.2021 20:07
5924
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
ЮMoney не перечисляет на счет средства, начисленные в программе начисления кэшбэка за покупку акционных товаров. 11 августа 2021 г. совершены покупки продукции бренда Old Spice,чеки загружены в приложение ЮMoney, начислен суммарный кэшбэк 400 рублей (130 + 70+ 200), но средства на мой счет не перечислены. 16 августа 2021 г. я задавал вопрос в поддержку по поводу незачисления кэшбэка за покупку продукции Old Spice, присылал запрашиваемые оператором скриншоты из личного кабинета в приложении ЮMoney. Оператор ответил, что кэшбек зачисляется в период до 20 рабочих дней и нужно подождать. Обозначенный оператором срок прошел, средства на счете так и не появились. По результатам очередной переписки с поддержкой ЮMoney было составлено обращение № 1-24430704, которое переслали в службу поддержки Brandlink. Brandlink ответил мне своей стандартной фразой, что мой аккаунт был заблокирован службой безопасности, как всегда не пояснив причину блокировки. Судя по отзывам в интернете, это нормальное явление, они блокируют всех, кто претендует на мало-мальски приличную сумму выплат по кэшбэку. После направления в обратном письме запрашиваемых Brandlink документов я получил ответ, что мой аккаунт разблокирован в соответствии с п. 5.8 правил сервиса. Средства за покупку Old Spice так и не поступили на мой счет в ЮMoney. Был зачислен кэшбэк за более поздние и мелкие покупки. Последующие мои обращения по поводу кэшбэка в службу поддержки ЮMoney, в частности 23 сентября 2021 г., где я прямо указал на тот факт, что оператор порекомендовал мне ждать 20 рабочих дней и тем самым не были соблюдены правила выплаты кэшбэка сервиса Brandlink, также направлялись в службу поддержки Brandlink, от которых я неизменно получал письмо: «Ваш аккаунт был разблокирован согласно п. 5.8. правил сервиса. Согласно ему средства, полученные Вами в течение 14 дней до обращения, успешно переведены на Ваш счет». В настоящий момент я имею отписку от поддержки ЮMoney о том, что они «не влияют на условия зачисления от партнера и не принимают участия в спорах по зачислениям», а также рекомендуют обращаться в службу поддержки Brandlink, игнорируя факт того,  что оператор 16 августа 2021 г. вместо составления обращения в службу поддержки Brandlink посоветовал ждать 20 рабочих дней. С моей стороны все необходимые для получения кэшбэка условия выполнены, но ЮMoney не желает их выплачивать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-03T07:44:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 14.01.2022 Оценку засчитываем.
ЮMoney
ЮMoney
2022-01-11T15:18:57+03:00
Здравствуйте! Мы детально проверили ваше обращение. Коллеги подробно объяснили в заявке, что именно произошло с начислением кэшбэка. Оператор в чате предоставил корректную информацию: при успешной обработке чека, зачисление кэшбэка происходит в течение 20 рабочих дней. Отметим, что начислением этого кэшбэка занимается наш партнер — Brandlink. У них есть определённые правила начисления, по которым они могут заблокировать аккаунт. К сожалению, это произошло с вашим аккаунтом. Мы связались с партнёром и проверили, что кэшбэк за покупку продукции Old Spice не был начислен согласно правилам (п 5.8 ). В течение 14 дней с момента сканирования чека вы не обратились в поддержку Brandlink — кэшбэк не был начислен. К сожалению, наш сотрудник не рекомендовал вам обратиться в поддержку Brandlink и не составил для вас заявку. Мы уже проверили работу над улучшением качества консультации. Спасибо, что помогаете нам становится лучше! Мы ценим каждого своего пользователя. Для урегулирования ситуации связались с вами в чате. Команда ЮMoney
alexlav17
2022-01-15T23:02:23+03:00
Средства выплачены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
9 114
отзыва
9 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Ну ооочень оперативная работа

Оценка 5

Случилась проблема, не смог войти в свой счёт, так как утерял доступ к электронной почте и номеру мобильного телефона. В Онлайн чате объяснил ситуацию, рассказал детали. Всё было... Читать полностью

18.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здраствуйте  При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно... Читать полностью

18.07.2025

Банкомат съел деньги, но ЮMoney быстро всё решили

Оценка 5

Хочу поблагодарить ЮMoney за отличную работу службы поддержки. Попала в неприятную ситуацию: положила наличные через банкомат Сбербанка на карту ЮMoney — сумма 31 400 рублей... Читать полностью

15.07.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода... Читать полностью

11.07.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда... Читать полностью

11.07.2025

Пополнение кошелька

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить службу поддержки за быстрый и подробный ответ. Я раньше не пользовался кошельком,от слова совсем и никогда и вот открыл кошелёк,а как точно... Читать полностью

08.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025