Хороший опыт работы с банком

05.01.2022 14:11
7096
Оценка
4
Отзыв проверен
Открыл ИП в "Точке" в январе-феврале 2021 года на тарифе "Ноль" (без платы за обслуживание). Всё прошло очень быстро и гладко: встретился с менеджером, подписал все нужные документы и в течение нескольких дней уже мог работать как ИП на УСН "Доход". Приятным бонусом при открытии был подарок: небольшая бутылочка виски и молотый кофе, не знаю дарят ли сейчас что-то подобное. С тех пор прошёл уже год моей работы с банком, за это время заключал несколько договоров и с российскими и с зарубежными кампаниями, успел сменить тариф на "Начало" (второй тариф в линейке) - нареканий с тех пор не было. Поддержка в чате всегда действительно помогает, обычных отписок здесь вы едва ли встретите. Очень удобна онлайн-бухгалтерия. Хорошо подсчитываются все взносы и налоги, так что даже новичок, который только пришёл в предпринимательство не запутается. На УСН "Доходы" онлайн-бухгалтерия, кстати, бесплатная. Из дополнительных плюсов могу отметить адекватные спреды на обмен валюты, возможность открытия депозита если нужно припарковать кеш (однако процент по нему довольно низок, в среднем на 3% ниже ставки ЦБ), а также хорошие лимиты на вывод. Есть своя система с кешбеком и баллами при оплате бизнес-картой, но я не пользуюсь, может кому-то будет полезно. Есть возможность открыть валютную карту и пользоваться ей по всему миру. Недочётов за всё время работы я не заметил. Могу с чистой совестью посоветовать попробовать поработать с "Точкой", условия очень приятные. Рад, что с первого раза выбрал именно этот банк, спасибо ребятам из "Точки"!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-11T23:38:44+03:00
Расскажите нам, пожалуйста, на конкретном примере о помощи поддержки в чате с указанием даты события. 22.01.2022 Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в дополнении к отзыву описана проблема.
user-39876792535
2022-01-15T22:17:24+03:00
Да, конечно. Например 2 сентября 2021 года меня проконсультировали в чате о порядке уплаты взноса 1% с превышения 300 000 рублей дохода в пенсионный фонд . 12 октября 2021 года, а также 6 декабря мне разъяснили условия тарифа "Начало", уточнили все тонкости лимита перевода средств, сориентировали по комиссиям. 27 октября помогли разобраться с недочётом в контракте, заключённым с контрагентом. 25 октября я перешёл по акции на новый тариф "Начало" по предоплате со скидкой. Возникла техническая ошибка и даты действия тарифа оказались неправильными. Мне оперативно помогли и исправили все даты на нужные. Было также много и других событий, когда ребята оперативно и полноценно отвечали, за что большое им всем спасибо!
Точка
Точка
2022-01-08T14:05:08+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв и то, что вы с нами. Особенно приятно, что отметили поддержку. Будем и дальше дорабатывать сервисы и тарифы, чтобы с Точкой было комфортно, легко и выгодно. Мы и правда хотим, чтобы клиентам всё было удобно и понятно, а все вопросы, если они появляются, решались как можно скорее. Успехов! Мы рядом, если понадобится помощь.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Консультация по Патенту

Оценка 5

Спасибо специалисту Александре за профессиональную консультацию по переходу на патентную систему налогообложения. Ответила моментально - всего через 2 минуты после обращения... Читать полностью

16.05.2025

Мой любимый банк

Оценка 5

Обратилась в чат 14.05.2025 с вопросом — как правильно оформить возврат денег от физлица по СБП, чтобы не возникло вопросов у налоговой. Специалист Алёна откликнулась через минуту... Читать полностью

16.05.2025

Лучшая поддержка

Оценка 5

Обращалась в чат 12 мая 2025 года с вопросом по работе сервиса "Документооборот". Хотела уточнить, можно ли с его помощью подписывать документы через Диадок от Контура, и как... Читать полностью

16.05.2025

Помощь в получении квитанции налоговой декларации

Оценка 5

Обращался в чат 12 мая 2025 года по вопросу квитанции о приёме налоговой декларации за 2024 год — декларация долго висела в статусе "на рассмотрении". Ответ от специалиста пришёл... Читать полностью

15.05.2025

Для меня, как для юр. лица - это лучший банк

Оценка 5

В данном банке обслуживаемся уже на протяжении почти 7 лет. Очень нравится оперативновность хода денежных средств вне зависимости в гос.структуры или другим юр.лицам... Читать полностью

14.05.2025

Опыт работы

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с вашим сервисом. 8 мая 2025 года я обратилась в чат поддержки, так как получила требование из налоговой о предоставлении пояснений и не знала... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025