Сервис "Кадры" совсем еще сырой

18.01.2022 12:04
6925
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Люблю Точку, очень вежливые ребята в службе поддержки, но сервис Кадры совсем никуда не годится.  Когда начинаешь с ними сотрудничать в плане работы с нанятыми сотрудниками, тебя переводят из сервиса "онлайн-бухгалтерия" в сервис "кадры", причем деньги за онлайн бухгалтерию все равно списывают. Вроде как если списывают, то должны предоставлять услуги. У меня УСН+Патент. Договаривались что в ручном режиме, но все помогут и по УСН и по патенту, в итоге я слетела с патента, попала на штраф в ФСС за несвоевременную постановку на учет, сотрудники ввели в заблуждение, сказали что если стоял на учете в ФСС то повторно на учет не нужно становиться. Я понимаю что услуга недавно работает и ошибки в начале работы неизбежны, но надо за них извиняться и как то исправлять.
Точка
Точка
2022-01-20T14:47:58+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время. Почитали чаты и пообщались с коллегами. Готовы внести ясность в ситуацию. Рады, что несмотря на нерадостный отзыв, вы выделили и положительные стороны работы с Точкой. Действительно, наша Онлайн-бухгалтерия пока не умеет работать с сотрудниками, поэтому мы добавили сервис «Кадры», а чтобы у клиентов осталась возможность отправлять документы и отчёты в электронном виде – «Сдача отчётности». При подключении "Кадры" Онлайн-бухгалтерия отключается и добавляется автоматически "Сдача отчётности". Таким образом, вы платите 2 000 рублей за «Кадры» + «Сдача отчётности» вместо 4 000 рублей за Онлайн-бухгалтерию. Вы решили воспользоваться сервисом «Кадры», поэтому мы отключили Онлайн-бухгалтерию и не списывали 4 000 рублей, а 2 000 рублей. Отчётность по УСН готовим в срок и направляем в чат интернет-банка. Платежки по Патенту также всегда готовы сделать. Однако, ни Онлайн-бухгалтерия, ни «Кадры» не работают с уменьшением суммы по Патенту, этим клиент занимается самостоятельно, мы лишь подскажем, в каком виде и куда отправлять документы. Напомним, все Патенты завершают действие 31 декабря, поэтому с нового года нужно подавать заявление повторно. Совсем не хотели запутать вас информацией о регистрации в ФСС. Вовсе необязательно самостоятельно сниматься с учёта после увольнения сотрудника. А если всё-таки вы это сделали, рекомендуем сообщить банку, так как мы не видим эту информацию. Поэтому и сказали, как это происходит обычно, что достаточно зарегистрироваться один раз. Учли этот момент и в будущем будем стараться детально узнавать про это у клиентов. Хотим извиниться и предложить 3 месяца бесплатного использования сервиса «Кадры» или же вернём оплату за последний месяц. Дайте знать здесь или в чате интернет-банка, какой вариант вам по душе. Если же нам удалось разобраться и решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. Будем рады, если исправите оценку на положительную.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
724
отзывов
712
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Оперативное решение по ошибочно операции

Оценка 5

Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля... Читать полностью

16.07.2025

Удобный банк

Оценка 5

Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена... Читать полностью

12.07.2025

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Закончился лимит на переводы

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе сотрудников банка Точка. В который раз обращаюсь по разным вопросам и ответ приходит максимально быстро и доступно. На этот раз я не... Читать полностью

05.07.2025