Затащили почти насильно, но я не желею

27.01.2022 19:29
6201
Оценка
4
Отзыв проверен
Года 3 назад, когда обслуживался в красном банке, начал названивать продадник Точки. Как обычно, говоришь перезвоните через неделю, месяц и т.д., но он был супер настойчив. Нас в красном банке все устраивало и тарифы особо не отличались, но была одна проблема - интеграция с 1С. Месяц у специалистов выясняли этот вопрос, все было очень запутано, специалисты говорили все по разному и в конце мы получили какую то супер инструкцию по подключению, а еще оказалось что интеграция платная и стоит в 5 раз больше чем текущий тариф в месяц. А Точка звонит и звонит, ну я и задай им вопрос про интеграцию, думаю отстанут. Менеджер сказал, 15 мин., перезвонит наш специалист, все расскажет. Через 15 минут звонит специалист, через 5 минут мы точно знаем как сделать интеграцию (в результате после открытия счета, мы через 5 минут после получения доступа в ЛК уже настроили интеграцию). Были удивлены скорость и компетенцией сотрудников Точки, открыли счет. И ни разу пока не пожалели. В этом главное преимущество Точки для нас - быстрая реакция на вопрос/запрос, компетентные сотрудники, быстрое решение. С начала открытия счета прошло около 3 лет, не вспомню ни одну проблему, все работает и работает. Деньги уходят, деньги приходят. Платежи исполняются быстро. Это наверное тоже говорит о том, что банк хороший. Пользуемся услугами по расчётно кассовому обслуживанию и ВЭД. По вэд с другими банками опыта не было, но контроль проходят платежи быстро, если есть ошибки или недочеты, скажут и помогут исправить. Как только появилась услуга по кредитованию, сколько не подавали заявки, ни разу не одобрили. Обидно, но что ж сделать. Поэтому берем в зеленом банке кредиты. Те дают. Функциональность приложения и онлайн банка на высоте, очень удобно работать там. По мне, банк работает так, как и должен работать - быстро, прозрачно и компетентно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-02T21:02:47+03:00
«быстрая реакция на вопрос/запрос, компетентные сотрудники, быстрое решение», — подскажите, пожалуйста, когда и с каким вопросом вы обращались в последний раз к сотрудникам? Какое решение вам предложили? Какую должность вы занимаете в организации?
Dirixle
2022-02-02T22:48:20+03:00
Я владелец организации. Последние разы обращался с вопросами 1. В июле 2021 про получение QR кода для оплаты, мне выдали код для оплаты и дали ставку в 0.4%. 2. Это осень 2021 про ВЭД общались, помогали с оформлением первого платежа и дальше помогали, если у меня были вопросы.
Точка
Точка
2022-01-31T21:40:40+03:00
Здравствуйте! Спасибо за такой подробный отзыв, и что уделили этому время. Здорово, что смогли оперативно помочь вам с интеграцией. В Точке это и правда можно легко сделать через интернет банк, а если будут трудности - написать нам в чат или позвонить, с радостью поможем всё решить. Приятно, что отметили валютный контроль. Ребята всегда заботливо помогут разобраться с документами, ответят на все вопросы, и скорректируют то, что необходимо ;) Насчёт кредитов. Понимаем, вопрос поддержки для бизнеса очень важен. Как и в случае с любым другим продуктом, заявка на кредит тоже проходит проверку. Важна кредитная история и нагрузка, возраст бизнеса, обороты и другие моменты. Если пока у нас нет возможности посотрудничать в этом направлении, можно попробовать оставить заявку на предложения от партнёров Точки. Их можно посмотреть в интернет-банке, раздел «Кредиты и факторинг». Мы постоянно работаем над кредитной линией и надеемся скоро порадовать новыми предложениями. Пусть у вас всё складывается прекрасно! Мы рядом, если понадобится помощь или совет.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
771
отзыв
760
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Персональные инструкции решения проблемы

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения с командой Точки. 14 июля написал в чат с банком, чтобы разобраться как оформить возврат части суммы, которую клиент оплачивал мне по счёту... Читать полностью

25.07.2025

Работа с самозанятым

Оценка 5

Создал задание самозанятому в сервисе Точки, затем пополнил номинальный счёт, был указан статус "ожидает пополнения номинального счёта". Обратился в поддержку Точки 14 июля с... Читать полностью

24.07.2025

Оперативное решение по ошибочно операции

Оценка 5

Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля... Читать полностью

16.07.2025

Удобный банк

Оценка 5

Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена... Читать полностью

12.07.2025

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025