Открытие расчетного счета

13.02.2022 21:45
6023
2
Оценка
1
Отзыв проверен
И так, расскажу о своем знакомстве с Точкой, их менеджером, и об общих впечатлениях, но обо всем по порядку. Начнем с того, что я недавно открыл ИП, и встал выбор между Банками, в финале стоял выбор между Точкой и Тинькофф, в итоге выбрал Точку, т.к. условия действительно очень заманчивые. Зашел на сайт, без проблем подал заявку на р/с,  через 10 минут позвонил специалист с банка, спросила есть ли у меня какие-то вопросы и предложила назначить встречу с менеджером(но я бы его так не назвал, но об этом опять позже), и как раз с этого момента начинается полный ТРЕШ(иначе я не многу назвать), мне предложили разные варианты, но они все были в ФУТКОРТЕ разных ТЦ, вы представьте, встреча с представителем банка у Крошки Картошки))) Думаю ладно, все для мобильности и удобства клиента, в итоге назначили встречу на следующий день(к этому моменту тоже вопросов нет). Следующий день, звонит мне представитель, уточняет, в силе ли встреча и говорит, что опоздает на 5 минут, но это не критично, и просит взять собой СНИЛС, когда я спросил для чего это нужно он замешкался, и говорит можете не брать(что это было, мне для сих пор не понятно) Я приезжаю на встречу, примерно через 5 минут мне звонит представитель, встает, махает через весь футкорт мне рукой и начинается встреча, здесь хочу остановить по подробнее. На этом момента начинается то, из-за чего я и поставил соответствующую оценку. Так называемый представитель, начал общаться со мной, будто мы собутыльники, а не клиент и представитель БАНКА. Задавал неуместные вопросы, пытался шутить, и ввел ДОПРОС о бизнесе, не интересовался для заполнения анкеты, а именно ДОПРОС, я почувствовал себя подозреваемым в каком-то экономическом преступлении, а я просто хотел открыть расчетный счет. В конце встречи зачем-то сделал мою фотографию с паспортом,  и очередной раз неудачно пошутил, сделав мне комплимент( считаю это абсолютно не уместным). И сказав, что после проверки документов юристами, счет полностью разблокируется. Приехав домой,  попробовал зайти в интернет банк, я узнал что аккаунт заблокирован, позвонив на горячую лини мне сказали, что служба безопасности не пропустила мою заявку на открытие счета, и теперь я могу открыть счет только через 6 месяцев. Я уверен, что это произошло из-за вопросов представителя банка, а точнее из-за допроса, который он устроил, на который из-за его формы я чуть ли не с трудом ответил, потому-что был мягко говоря в шоке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-15T22:57:11+03:00
«Задавал неуместные вопросы, пытался шутить», — уточните, пожалуйста, о каких вопросах идет речь? 23.02.2022 23:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Точка
Точка
2022-02-15T16:51:08+03:00
Добрый день. Послушали встречу, пообщались с коллегами. Расскажем чуть подробнее о том, для чего банк задает вопросы и о необходимости СНИЛС. При рассмотрении заявки банки всегда идентифицируют клиента, задают вопросы и проверяют документы. Критериев такого рассмотрения немало и обычно решение по открытию счёта это совокупность нескольких из них. Как только вы приходите в банк, оставляете заявку на открытие расчетного счёта, у нас пока нет информации о вас и о вашем бизнесе, поэтому мы общаемся встрече, узнаём подробности и внимательно проверяем документы, чтобы в дальнейшем упростить сотрудничество. Так, банк интересуется о том, какой бизнес вы бы хотели вести. Есть ли у вас опыт в этой сфере, или вы только начинаете работать. С кем вы планируете работать, какой будет у вас штат сотрудников и планируется ли он, узнает о ваших примерных оборотах, чтобы уменьшить или даже исключить вопросы со стороны контролирующих органов и финмониторинга. Мы не нашли подтверждения некорректных вопросов или неуважительного отношения со стороны сотрудника. Перед встречей менеджер позвонил и попросил взять с собой СНИЛС, обозначил, что это необходимо по 499-П – в соответствии с законом № 115-ФЗ. Номер СНИЛС мы фиксируем в анкету. Добавил, что это необязательно, важно иметь на встрече паспорт. Подтвердил место и время встречи. Нам жаль, что пока мы не смогли принять вас на обслуживание. Надеемся, что смогли внести ясность и рассказать чуть больше о том, почему встреча с банком проходит именно так. Пусть найдётся банк, который будет вам по душе, где вы легко и быстро откроете расчётный счёт. Может быть, вы ещё раз рассмотрите Точку, по пришествии 6 месяцев.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
724
отзывов
712
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Оперативное решение по ошибочно операции

Оценка 5

Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля... Читать полностью

16.07.2025

Удобный банк

Оценка 5

Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена... Читать полностью

12.07.2025

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Закончился лимит на переводы

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о работе сотрудников банка Точка. В который раз обращаюсь по разным вопросам и ответ приходит максимально быстро и доступно. На этот раз я не... Читать полностью

05.07.2025