Открытие расчетного счета

13.02.2022 21:45
5994
2
Оценка
1
Отзыв проверен
И так, расскажу о своем знакомстве с Точкой, их менеджером, и об общих впечатлениях, но обо всем по порядку. Начнем с того, что я недавно открыл ИП, и встал выбор между Банками, в финале стоял выбор между Точкой и Тинькофф, в итоге выбрал Точку, т.к. условия действительно очень заманчивые. Зашел на сайт, без проблем подал заявку на р/с,  через 10 минут позвонил специалист с банка, спросила есть ли у меня какие-то вопросы и предложила назначить встречу с менеджером(но я бы его так не назвал, но об этом опять позже), и как раз с этого момента начинается полный ТРЕШ(иначе я не многу назвать), мне предложили разные варианты, но они все были в ФУТКОРТЕ разных ТЦ, вы представьте, встреча с представителем банка у Крошки Картошки))) Думаю ладно, все для мобильности и удобства клиента, в итоге назначили встречу на следующий день(к этому моменту тоже вопросов нет). Следующий день, звонит мне представитель, уточняет, в силе ли встреча и говорит, что опоздает на 5 минут, но это не критично, и просит взять собой СНИЛС, когда я спросил для чего это нужно он замешкался, и говорит можете не брать(что это было, мне для сих пор не понятно) Я приезжаю на встречу, примерно через 5 минут мне звонит представитель, встает, махает через весь футкорт мне рукой и начинается встреча, здесь хочу остановить по подробнее. На этом момента начинается то, из-за чего я и поставил соответствующую оценку. Так называемый представитель, начал общаться со мной, будто мы собутыльники, а не клиент и представитель БАНКА. Задавал неуместные вопросы, пытался шутить, и ввел ДОПРОС о бизнесе, не интересовался для заполнения анкеты, а именно ДОПРОС, я почувствовал себя подозреваемым в каком-то экономическом преступлении, а я просто хотел открыть расчетный счет. В конце встречи зачем-то сделал мою фотографию с паспортом,  и очередной раз неудачно пошутил, сделав мне комплимент( считаю это абсолютно не уместным). И сказав, что после проверки документов юристами, счет полностью разблокируется. Приехав домой,  попробовал зайти в интернет банк, я узнал что аккаунт заблокирован, позвонив на горячую лини мне сказали, что служба безопасности не пропустила мою заявку на открытие счета, и теперь я могу открыть счет только через 6 месяцев. Я уверен, что это произошло из-за вопросов представителя банка, а точнее из-за допроса, который он устроил, на который из-за его формы я чуть ли не с трудом ответил, потому-что был мягко говоря в шоке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-15T22:57:11+03:00
«Задавал неуместные вопросы, пытался шутить», — уточните, пожалуйста, о каких вопросах идет речь? 23.02.2022 23:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Точка
Точка
2022-02-15T16:51:08+03:00
Добрый день. Послушали встречу, пообщались с коллегами. Расскажем чуть подробнее о том, для чего банк задает вопросы и о необходимости СНИЛС. При рассмотрении заявки банки всегда идентифицируют клиента, задают вопросы и проверяют документы. Критериев такого рассмотрения немало и обычно решение по открытию счёта это совокупность нескольких из них. Как только вы приходите в банк, оставляете заявку на открытие расчетного счёта, у нас пока нет информации о вас и о вашем бизнесе, поэтому мы общаемся встрече, узнаём подробности и внимательно проверяем документы, чтобы в дальнейшем упростить сотрудничество. Так, банк интересуется о том, какой бизнес вы бы хотели вести. Есть ли у вас опыт в этой сфере, или вы только начинаете работать. С кем вы планируете работать, какой будет у вас штат сотрудников и планируется ли он, узнает о ваших примерных оборотах, чтобы уменьшить или даже исключить вопросы со стороны контролирующих органов и финмониторинга. Мы не нашли подтверждения некорректных вопросов или неуважительного отношения со стороны сотрудника. Перед встречей менеджер позвонил и попросил взять с собой СНИЛС, обозначил, что это необходимо по 499-П – в соответствии с законом № 115-ФЗ. Номер СНИЛС мы фиксируем в анкету. Добавил, что это необязательно, важно иметь на встрече паспорт. Подтвердил место и время встречи. Нам жаль, что пока мы не смогли принять вас на обслуживание. Надеемся, что смогли внести ясность и рассказать чуть больше о том, почему встреча с банком проходит именно так. Пусть найдётся банк, который будет вам по душе, где вы легко и быстро откроете расчётный счёт. Может быть, вы ещё раз рассмотрите Точку, по пришествии 6 месяцев.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
542
отзывов
535
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Помощь сотрудника банка

Оценка 5

Спасибо специалисту Елене за помощь в решении проблемы с терминалом. 24 мая 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом, почему терминал перестал принимать оплату. Прислал... Читать полностью

26.05.2025

Онлайн поддержка в Точка Банке

Оценка 5

18 мая написал в поддержку Точки с вопросом: как быть с оплатой патента, не знал на какие реквизиты платить и как работает Онлайн-бухгалтерия Точки с этой СНО. Ответил Георгий... Читать полностью

21.05.2025

Работа с Точкой

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с марта 2025 года как ИП, у меня тариф Развитие, подключена бесплатная версия Онлайн-бухгалтерии и активно пользуюсь СБП. Недавно обратился в чат банка с... Читать полностью

20.05.2025

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025