Огорчился

05.03.2022 13:00
2152
3
Без оценки
Банк без нашего ведома установил лимит «[i]на снятие наличных действует технический лимит (вне зависимости от тарифа)»[/i] так посчитал что мы много снимаем наличных хотя за рамки тарифа не вышли ни разу. И тут же пишут что « [i]Комиссия в 1 500 ₽ увеличит лимит ещё на 50 000 ₽[/i]» и так далее. По моему правильно было сначала написать что « [i]согласно рекомендациям ЦБ не рекомендуется выводить со счёта на счёт физ.лиц больше 30% исходящего оборота, а также снимать наличными больше 30% исходящего оборота.[/i][i]Если эти рекомендации не будут соблюдаться, то могут быть установлены лимиты на переводы на счета физ.лиц и на снятие, а так же за этим может последовать запрос документов от комплаенса по 115-ФЗ.» [/i] В итоге имею такой же лимит на снятие наличных как и в банке из которого перешёл в «точку». Кроме того советуют сколько мне платить налогов, хотя пользуюсь услугами банка меньше квартала …Подленькая такая ситуация. Вернусь в прежний банк, только потому что там написанные условия соответствуют действительности. В остальном претензий к РКО нет, но кто знает какие у них ещё «домашние заготовки».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-08T23:13:07+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Какие пояснения вам предоставили в чате? 30.05.2022 Банк пояснил ситуацию, оценку по отзыву снимаем.
Точка
Точка
2022-03-10T14:50:38+03:00
Добрый день. Рады, что нам удалось пообщаться и на текущий момент договориться о лимитах. Будем ждать от вас сообщения в чате. Чтобы продолжить работу по счёту, как и прежде, нам необходимы документы, о которых поговорили по телефону. Банки должны проверять экономическую целесообразность операций клиентов. На это указывают нормативные акты и рекомендации Центробанка. Вопросы и лимиты по счёту со стороны комплаенс-службы банка могут возникнуть, например, если прослеживается транзитный характер операций или налоговая нагрузка намного меньше рекомендуемой ЦБ, а налоги и обеспечительные платежи проходят не по счёту в Точке. В разговоре рассказали обо всём подробнее и обратили внимание на важность налоговой нагрузки и обеспечительных платежей, а также правильных расчётов с физлицами. Хотим, чтобы вам больше не приходилось сталкиваться с лимитами, и ничто не отвлекало от бизнеса. Остаёмся на связи в чате и по телефону, если будут вопросы или понадобится наша помощь. Мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
655
отзыва
644
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025

Очень оперативная поддержка

Оценка 5

Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество... Читать полностью

29.06.2025

Лучший Банк для предпринимателей

Оценка 5

Пользуюсь бесплатной онлайн-бухгалтерией в Точке и вношу платежи по налогам через неё. 8 июня 2025 обратился в чат, чтобы выяснить, почему у меня отображается переплата на едином... Читать полностью

26.06.2025

Лучший банк для ИП и юрлиц!

Оценка 5

Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000... Читать полностью

23.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025