Огорчился

05.03.2022 13:00
2189
3
Без оценки
Банк без нашего ведома установил лимит «[i]на снятие наличных действует технический лимит (вне зависимости от тарифа)»[/i] так посчитал что мы много снимаем наличных хотя за рамки тарифа не вышли ни разу. И тут же пишут что « [i]Комиссия в 1 500 ₽ увеличит лимит ещё на 50 000 ₽[/i]» и так далее. По моему правильно было сначала написать что « [i]согласно рекомендациям ЦБ не рекомендуется выводить со счёта на счёт физ.лиц больше 30% исходящего оборота, а также снимать наличными больше 30% исходящего оборота.[/i][i]Если эти рекомендации не будут соблюдаться, то могут быть установлены лимиты на переводы на счета физ.лиц и на снятие, а так же за этим может последовать запрос документов от комплаенса по 115-ФЗ.» [/i] В итоге имею такой же лимит на снятие наличных как и в банке из которого перешёл в «точку». Кроме того советуют сколько мне платить налогов, хотя пользуюсь услугами банка меньше квартала …Подленькая такая ситуация. Вернусь в прежний банк, только потому что там написанные условия соответствуют действительности. В остальном претензий к РКО нет, но кто знает какие у них ещё «домашние заготовки».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-08T23:13:07+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Какие пояснения вам предоставили в чате? 30.05.2022 Банк пояснил ситуацию, оценку по отзыву снимаем.
Точка
Точка
2022-03-10T14:50:38+03:00
Добрый день. Рады, что нам удалось пообщаться и на текущий момент договориться о лимитах. Будем ждать от вас сообщения в чате. Чтобы продолжить работу по счёту, как и прежде, нам необходимы документы, о которых поговорили по телефону. Банки должны проверять экономическую целесообразность операций клиентов. На это указывают нормативные акты и рекомендации Центробанка. Вопросы и лимиты по счёту со стороны комплаенс-службы банка могут возникнуть, например, если прослеживается транзитный характер операций или налоговая нагрузка намного меньше рекомендуемой ЦБ, а налоги и обеспечительные платежи проходят не по счёту в Точке. В разговоре рассказали обо всём подробнее и обратили внимание на важность налоговой нагрузки и обеспечительных платежей, а также правильных расчётов с физлицами. Хотим, чтобы вам больше не приходилось сталкиваться с лимитами, и ничто не отвлекало от бизнеса. Остаёмся на связи в чате и по телефону, если будут вопросы или понадобится наша помощь. Мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
847
отзыва
837
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Качественная человеческая поддержка

Оценка 5

Обращалась в чат банка 15.08.2025 с вопросом, какую сумму могу вывести в этом месяце по своему тарифу. Специалист Никита ответил через 4 минуты, сразу подробно всё расписал: какой... Читать полностью

19.08.2025

Благодарственное письмо "Точке"

Оценка 5

Решил поделиться случаем обращения в поддержку Точки. 19 июля написал в чат с банком, так как понадобились выписки за определённый прошедший период, чтобы их отправить в... Читать полностью

19.08.2025

Очень удобная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

15.08.2025 утром я написал в чат с вопросом, можно ли прислать выписку из другого банка для учёта в бухгалтерии. Специалист Ольга ответила через 1 минуту, сказала, что можно... Читать полностью

19.08.2025

Помощь в работе с приложением

Оценка 5

5 августа я написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить, какой доход по отчётам маркетплейсов отображается сейчас на данный момент. Мне ответила Анна и сориентировала по доходу... Читать полностью

19.08.2025

Прекрасно работаю с Точкой уже 2 года

Оценка 5

Спасибо Точке за оперативность и альтернативы! Искренне довольна этим банком уже почти 2 года. Оставила счет только у них, остальные закрыла, ибо только здесь все быстро понятно и... Читать полностью

16.08.2025

Изменение тарифа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы со службой поддержки Точки. 12 августа 2025 года я решила сменить тариф на "Развитие" за 3500 рублей в месяц и обратилась в чат банка за... Читать полностью

14.08.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

28 июля 2025 года я написала в чат поддержки с вопросом, за что у меня списалась комиссия 2100 рублей. Специалист Мария ответила через 6 минут. Она всё очень понятно объяснила: у... Читать полностью

07.08.2025