Банк ограничивает право распоряжаться средствами

05.03.2022 13:19
1460
18
Без оценки
Была попытка перевода рублей к зарубежному брокеру в США. Данную операцию банк заблокировал. В тех поддержке сослались на "Указ Президента РФ от 01.03.2022 N 81". Я попросил указать конкретный пункт этого указа, который запрещал бы мне переводить именно рубли. Позвонил сотрудник тех поддержки, который сказал, что юристы банка провели анализ и приняли решение блокировать такие операции. Но опять же, на какой конкретно пункт банк ссылается при запрете мне распоряжаться средствами, ответа не было. В указе есть запрет на предоставление кредитов и займов. Это не моя ситуация, я перевожу себе собственные средства. В указе есть запрет на покупку ценных бумаг и собственности. Но этого я тоже не делал. Может мои рубли остались бы лежать на счету у брокера, может я купил бы на них китайские юани. Не банку решать, для чего я буду использовать средства. Его дело касается исключительно операции перевода. А вот запрета на перевод рублей в указе нет. Сотрудник признал, что это перестраховка банка и посоветовал сменить банк. Думаю, воспользоваться его советом. А то завтра они побегут впереди паровоза и запретят мне снимать наличку, а то мало ли что. Работать нужно в правовом поле. Не можете указать причину - идете в бан народного рейтинга.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-07T19:29:13+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] вынуждены принять его без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-03-14T13:27:20+03:00
Здравствуйте. Не смогли перевести деньги на основании указа президента №79 от 28.02.2022 г. «О применении специальных экономических мер». В самом указе нет информации по поводу конкретной валюты, так как документ подразумевает все валюты, в том числе и рубли. В указ № 81 от 01.03.2022 «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации», который вступил в силу с 02.03.2022 г. внесли пояснения: Пункт 1, подпункт "а" абзац третий: "сделки (операции), влекущие за собой возникновение права собственности на ценные бумаги и недвижимое имущество, осуществляемые (исполняемые) с лицами иностранных государств, совершающих недружественные действия". Пункт 1, подпункт "г": "сделки (операции), влекущие за собой возникновение права собственности на ценные бумаги в соответствии с абзацем третьим подпункта "а" настоящего пункта, могут осуществляться на организованных торгах на основании разрешений, выдаваемых Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и содержащих условия осуществления (исполнения) таких сделок (операций)". Нет разделения на то, за какую валюту вы осуществляете покупку. Из-за этого, под запрет попадают трансграничные переводы. Это не перестраховка.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
15%
решено проблем
21 440
отзыва
21 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Профессиональное и быстрое решение проблемы с возвратом средств

Оценка 5

10 апреля 2024 года столкнулся с проблемой,сайт Д*** сняли мои последнии деньги за подписку в размере 500 рублей,я не знал как их вернуть,но после я обратился в службу поддержки и... Читать полностью

02.05.2024

Тинькофф - самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

В апреле 2024 года пополняла карту Тройка на вокзале. Деньги списались, а на карту не зачислились. Пришлось пополнять у кассира. А чтобы вернуть деньги, надо ещё искать, где это... Читать полностью

02.05.2024

Положительный опыт работы с банком Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, я уже несколько лет являюсь клиентом банка Тинькофф, и хочу рассказать о своем положительном опыте работы с ним. В первую очередь я хотел бы отметить их очень... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 4

01 апреля обращалась по телефону поддержки около 11:30 в Тинькофф банк по вопросу неработающего мобильного приложения (при входе в приложение вылетала ошибка, что нет интернета... Читать полностью

01.05.2024

Лучшее взаимодействие со службой поддержки

Оценка 5

Обратилась в чат приложения банка 01.05.2024, заказывала товар на маркетплейсе, по инициативе продавца заказ отменили и отправили возврат средств. Покупала фотоаппарат, т.к я... Читать полностью

01.05.2024

Как я ошиблась, но ошибка не стоила денег

Оценка 5

27 апреля в 16 часов, выбравшись наконец окультуриваться в торговый центр, мы проголодались. Как современные люди сделали заказ через приложение ресторана и стали ждать. Прилетает... Читать полностью

01.05.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Написала в поддержку банка тинькофф в мобильном приложении по поводу возврата денежных средств от сервиса иви, так как решила отменить подписку и вернуть денежные средства назад... Читать полностью

01.05.2024