Идентификация после смены паспорта

10.04.2022 21:51
2679
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Не смог вывести деньги с кошелька, внес свои данные нового паспорта на экране была надпись : Ваши платежи на паузе По данным МВД, у вас недействительный паспорт. Возможно, вы просто его поменяли — но пока пришлось отключить платежи для кошелька. Есть два варианта, как это решить: [*][url=https://yoomoney.ru/id/annual?_openstat=payment_error;wrong_passport;go_to_anketa]Заполнить онлайн-анкету [/url]с новыми данными. Сразу после проверки (максимум — 24 часа) снова сможете платить.[/*][*][url=https://yoomoney.ru/id/methods?_openstat=payment_error;wrong_passport;go_to_id]Пройти полную идентификацию — [/url]после неё доступны любые переводы, а ещё лимиты в несколько раз выше.[/*] Я подал новые данные по первому пункту, а потом решил еще пройти по второму, т.к. имею id Сбер.  Оба способа не сработали!!! Идентификация не была пройдена и переводы и платежи были не доступны. Более чем через сутки я написал в чат юмани , последовал ответ  :  "Мы сможем обновить ваши данные, если вы пришлете необходимые копии нового паспорта в ответном сообщении." На вопрос "зачем? ", ведь я подал данные как просили и к тому же у меня id Сбер идентификация, постоянно повторялся запрос о том , чтобы я должен прислать копии паспорта. Вопрос, если есть идентификация меня через id Сбер, зачем нужны мои личные данные, ведь для этого идентификация третьей стороной(Сбер) и сделана? Я лично боюсь их через открытые каналы пересылать. Как мне вывести несчастные 132 рубля и забыть о вашем сервисе навсегда?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-25T13:16:16+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
ЮMoney
ЮMoney
2022-04-18T16:26:03+03:00
Здравствуйте! Мы проверили вашу заявку в поддержку. По закону №115-ФЗ актуальность введенных паспортных данных пользователей ежегодно проверяется. Если данные недействительны, расходные операции по кошельку мы приостанавливаем до момента, пока владелец не изменит данные на актуальные. Мы можем обновить данные вручную, для этого нам нужны документы владельца. Данные мы никуда не передаем, надежно храним у себя. Все подробности рассказали вам в рамках переписки в чате с поддержкой. Просим воспользоваться нашими рекомендациями. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
9 071
отзыв
9 040
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Лимит по СБП

Оценка 5

Пришел с дрпгом в магазин, выбрали тоаар оярмили документы и собирался оплатить по QR коду сумму 63700,а индефикация по максимум возможностей, и значит первый раз сканирую и... Читать полностью

16.07.2025

Сотрудница помогла настроить автоплатеж

Оценка 5

Добрый день! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем удачном опыте общения с поддержкой Юмани банка. 16 Июля я захотел подключить автоплатеж к своему мобильному оператору именно... Читать полностью

16.07.2025

А я думал у них такого нет

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения со службой поддержки Юмани - это тот редкий случай, когда сервис не просто работает, а действительно заботится о пользователях.   Недавно у... Читать полностью

15.07.2025

Отзыв о возврате комиссии

Оценка 5

Доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить сотрудников технической поддержки НКО ЮMoney. 14 июля 2025 года обратился за помощью в решении вопроса по возврату комиссии на... Читать полностью

14.07.2025

Очень помогли

Оценка 5

Очень благодарен поддержке юмани. Делал перевод, но вылезла ошибка, из-за которой перевод я не сделать. А перевод нужно было сделать как можно быстрее. Написал поддержке и мне... Читать полностью

12.07.2025

Помощь с переводом

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Юмани за оперативную и качественную помощь. Недавно столкнулся с проблемой при переводе денег — задержалась транзакция, и я начал переживать... Читать полностью

12.07.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Спасибо поддержке Юмани, очень быстро решили мой вопрос.  В приложении долго не мог найти свою ссылку на перевод на мой кошелек, однако обратившись в поддержку мне всë нашли... Читать полностью

09.07.2025